{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

АРИР обновила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety по рынку

АРИР представила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety от верификаторов по российской рекламной индустрии за первое полугодие 2022 года. Своими данными поделились Adloox, Admon, Adriver и Weborama.

Эксперты комитета Online Branding АРИР и исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ собрали и привели к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырех верификаторов. Компании имеют различные методологии подсчета и базы для оценки метрик.

Показатели Invalid Traffic и Brand Safety были впервые представлены в масштабном исследовании АРИР 2020 года. Его цель — узнать отношение бизнеса к теме верификации, рассмотреть основные технологии для аудита трафика и определить критерии индустриальных стандартов.

Традиционно бенчмарки приведены по пяти позициям: MRC Viewability, Brand Safety, IVT Total, GIVT и SIVT. MRC Viewability является наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Brand Safety означает комплексный анализ безопасности окружения рекламы. Invalid Traffic (IVT) — некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность. General Invalid Traffic (GIVT) можно определить и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров («черные списки» IP-адресов, браузеров), а Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) требует сложного расширенного анализа для идентификации.

В том числе в документе указана актуальная информация о деятельности верификаторов Adloox, Admon, Adserving, Adriver, DoubleVerify, Moat и Weborama, что позволит участникам рынка выбирать партнеров для сотрудничества.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null