АРИР повысит доступность имиджевой рекламы

Стихийный наплыв брендов в России пока не заканчивается, на полках появляются новые марки. Чтобы повысить свою узнаваемость и ценность в глазах потребителя, они покупают имиджевую рекламу с максимальным охватом. В ответ на растущий интерес российского бизнеса к онлайн-брендингу АРИР займется более детальным изучением этого сегмента в 2023 году.

АРИР повысит доступность имиджевой рекламы

В Ассоциации идет блок стратегических встреч, посвященных планам на текущий год. Одна из главных задач — помочь агентствам и клиентам овладеть доступными инструментами имиджевой рекламы и повысить их экспертизу в этой области. Рассказываем, что будет для этого сделано.

Хороший способ освоить рекламные технологии — case study. В обучении рынка АРИР использует практикоориентированный подход, чтобы принести участникам как можно больше пользы и дать готовое руководство к действию.

Ценным проектом комитета Online Branding станет первый сборник «Practice Stories». В него войдут оригинальные кейсы с применением различных медийных форматов: Sales Lift, Brand Lift, Brand Safety, атрибуционное моделирование, BrandFormance, Post-view аналитика, замеры доходимости и Viewability при различном размещении. Читатели увидят разнообразие имиджевых инструментов и смогут оценить их эффективность по финансовым и нефинансовым бизнес-параметрам. Документ покажет, какие новые пути взаимодействия с пользователями ищут бренды.

На всех этапах кампании рекламодатель должен оценивать рентабельность каждого источника, находить проблемные зоны и понимать движение пользователя между разными каналами коммуникации. Эксперты подготовят специальное приложение к мануалу «Оценка эффективности имиджевой рекламы», где раскроют особенности наиболее востребованных инструментов, позволяющих отследить вклад брендинговои рекламы: Sales Lift, Brand Lift, атрибуционное моделирование, Traffic Lift и Search lift.

В прошлом году после ухода из страны ряда зарубежных верификаторов вырос спрос на альтернативные методы измерения качества трафика. От невалидного трафика и неблагоприятного контентного окружения компании несут репутационные потери, но аудит рекламного инвентаря позволяет обеспечить высокую результативность контакта пользователя и бренда. Тем временем многие отечественные системы уже успели эволюционировать и достигнуть заметного прогресса в части возможностей аналитики. В масштабном исследовании «Трансформация рынка верификации России» эксперты профильного комитета попытаются проследить, какие виды невалидного трафика появились в 2022 году и как с ними работает бизнес. Вы узнаете, какие верификаторы предпочитают клиенты и агентства на сегодняшний день и какие услуги они выбирают. Исследование станет продолжением проекта АРИР «Измерение и контроль качества трафика». В том числе по традиции будут обновлены бенчмарки от верификаторов за 2023 год по метриками Viewability, Brand Safety, Invalid Traffic.

В столь сложной и динамичной экосистеме крайне важно, чтобы агентства, рекламодатели, интернет-площадки, платформы, измерители, пользовались общепринятой терминологией и общались на одном понятном языке. Единая терминология необходима при заключении договоров, в рабочих процессах и при оценке эффективности кампаний. Комитет Online Branding совместно с другими подразделениями АРИР планируют обновить единый словарь наиболее важных и узкоспециализированных терминов в сфере интерактивной рекламы, чтобы все игроки могли взаимодействовать в едином информационном поле.

Если вы хотите присоединиться к проектам комитета Online Branding АРИР, пишите на почту [email protected]

Начать дискуссию