Ещё можно разворот исключить, подчас километровый, если конечная точка на противоположной стороне по ходу движения
Потому что побежали агрегаторы и начали брать объёмом, не заботясь о заработке водителей. Скажем, грубо, в 2005 один заказ на 2 км - 100 рублей, диспетчерские 25% - 25 р. Теперь агрегатор за два км делает, скажем, 50 р., за счет удешевления, кто не ездил за 100 р на 2 км, начинают ездить по 50 р. Заказов за счет этого получается, например, 4 х 50 = 200р. Агрегатор берет 25%, но уже не 25р со 100р заказа, а 50 р. с четырёх. Агрегатор в плюсе, водитель в минусе.
Ничего, что 161 ФЗ о национальной платежной системе, т
е МИР, никак не виза и не мастеркард. Давно вы в Тинькофф карты МИР видели?