Вы "Высыпайся" забыли )))
Отдам за 1000 )))
В комментариях активно обсуждают себестоимость своего авто,и почти во всех комментариях фигурирует "кредит" и "потеря стоимости". А если авто куплено без кредита? И почти не теряет в стоимости? Я не знаю, что за Лакшери-кары у ненавистников Поло, но вот вам реальный пример: Поло седан автомат 2011 средней комплектации с пробегом 44 тыс. куплен в 2014 году за 430 тысяч. Поло седан сейчас имеет пробег 61 тыс. и стоит (та-даааам!) те же 400-430 тысяч. Почти нет потери стоимости. Ни единой проблемы за 3 года езды не было ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. Итого затраты только на плановое ТО, шиномонтаж и расходники. Далее. Поло седан куплен за свои средства без кредита. Нет потери от процентов. Далее. До работы близко, езды 20-25 минут. При средней эксплуатации уходит 2-2,5 бака в месяц. Это около 5000 руб./мес. Это в Питере. Далее. Во дворе можно запарковаться бесплатно. У работы можно запарковаться бесплатно. Каско на авто стоит 80-100 тысяч, поэтому не покупается. Ибо по мне глупо платить за Годовую страховку четверть стоимости автомобиля. Поэтому считаю затраты без каско. Итого в месяц выходит затрат 11-15 тысяч, включая бензин. Это включает абсолютно все затраты на содержание, мойку и заправку Поло. Плюс на руках имущество, которое можно в любой момент превратить в деньги (а не пшик, оставшийся от подписки). Может у меня такой частный случайный случай, что работа близко и повезло с бесплатными парковками, но 49тыс в месяц без учёта бензина??? Я вас умоляю. Уж точно не мотивирует сменить своё эконом-авто на подписочную модель. Для тех, у кого нет машины и нужна временно - может и выход. Вот так н мысли.
*Мнение других комментаторов может не совпадать с мнением этого*
Столько трудов, чтобы придти к ромбику! 😂
Спасибо, мы в курсе. Вопрос был в другом. Ваш комментарий на скриншоте как бы намекал на то, что вы знаете какой-то другой способ :)
А можете вот тут поподробнее рассказать, пожалуйста, как это сделать? Без потери налогового вычета.
Yango, поработайте с поддержкой. Агент поддержки вводит клиента в заблуждение:
"Лимитов по возврату НДФЛ за пользование ИИС не предусмотрено" - а как же 52 тыс. в год с 400 вложенных?
Далее. Верно ли понимаю, что ИИС открывается в вашей головной брокерской компании?
То есть клиент открывает ИИС через приложение и получает доступ лишь к предложенным облигациям? Не имея доступа к ETF, акциям?
В целом не очень понятна ЦА приложения. Кто понимает в инвестициях, облигациях - уже инвестируют. Кто не понимает - доя них и приложение ситуацию не проясняет. Не рассказывает основные понятия: что такое облигации, каких типов бывают, как обеспечена безопасность вложений клиента (читай - субординированные/обеспеченные или нет). Для массового человека с небольшими накоплениями (коих большинство, если я верно поняла ваши цели и ЦА) все эти слова - ИИС, облигации, НКД, оферта - звучат страшно и не понятно. Если сервис планирует привлечь массовую публику, которая сейчас вкладывает в депозиты - желаю вам мужества. Моё субъективное мнение: чтобы проект имел реально интересную прибыль, вам надо заниматься повышением финансовой грамотности в стране среди простого населения. Желаю удачи в этом безнадежном деле.
*мнение автора комментария является субъективным и может не совпадать с мнениями других посетителей сайта*
Была в Шанхае, Гуанчжоу в длительных командировках. Никаких опорожняющихся людей в метро и на остановках не встречала ни разу.
Про фотографирование с "белыми" - частично правда. Справедливости ради, китайцы в целом любят фоткаться и делают миллион селфи что с вами, что без вас. Если на улице с вами просят сфотографироваться незнакомые люди - будьте осторожны, часто это развод и во время фото вам обчистят карманы. Также, если симпатичная китаянка подходит к вам на улице и предлагает вместе прогуляться и сходить в кафе - 90%, что это тоже развод. В кафе вас разведут на дорогущую "чайную черемонию" (естественно, красотка в сговоре с персоналом кафе, в которое вас "случайно" затащить отдохнуть, "а то ноги устали ходить"). Унести ноги без оплаты заоблачно дорогой "церемонии" будет крайне тяжело. Реальная история нашего коллеги-парня.
Пишите ещё и не слушайте злопыхателей. Мне было интересно :)
Поддерживаю.
А вы много знаете "ремонтников, парикмахеров, косметологов, фотографов, фрилансеров-дизайнеров", чей доход в месяц составляет более 100 тысяч.? Я что-то совсем маловато. Дизайнер в среднем (по знакомым) 60 тыс. в месяц. И то, если не ленится. Парикмахер - вообще копейки. Ремонтник один сделает за месяц дай бог одну квартиру, это тысяч 100 ща однушку. Если мелкий бытовой ремонт, то даже 50 тыс. не набежит. Ну может у косметологов и набегает 200, красота нынче дорого стоит. И вот все эти люди с и без того небольшими заработками, которые сами себе ищут работу, дают рекламу своих услуг за деньги, раскручивают свои инстаграмы за деньги, отстёгивают процент всяким агрегаторам типа YouDo и UpStudy, должны сейчас обрадоваться и побежать заплатить ещё один поборчик на ровном месте со своих невеликих заработков? Зачем, они и до этого работали, и после будут работать. Зачем им лишний геморрой с бумажками и отчислениями. Ещё неправильно проведёшь отчисление или оплату побора - штраф. Не вовремя уведомил налоговую о чем-то - штраф.
Кроме "Эдвард-руки-блендеры" ничего и не улыбнуло. Уже который флешмоб для брендов, от которого возникает ощущение, что это СММ-щики пытаются профессионально помериться и поразвлекаться между собой и для себя. Как-то хочется думать, что участие во флеш-мобе для компании - это один из способов вовлечь свою ЦА в более эффективную коммуникацию. Или хотя бы развлечь свою ЦА и напомнить о себе, приятно поюморив. А на самом деле от большинства брендов - ни юмора, ни эффективности. Какие-то топорные попытки влиться в тему. Беда в том, что большинству клиентов этих компаний элементарно не знакомы/не понятны источники флешмоба. В реальности выходит "развлечение" для диджитал-сообщества, а не вовлечение клиентов компании. Грусть.
*Ваше мнение может не совпадать с мнением автора комментария*
Зачем же "в старости"? ;) От переутомления, недосыпа и постоянного стресса можно начинать ходить по платным прямо сразу 😂😂А то до старости можно и не дотянуть :)
Спасибо за ответ!
Вот да, меня как раз и интересовал аспект "переключения" клинеров. Будут ли так же качественно работать клинеры, ездящие по заказам "main-версии" после того, как поездят по лайт-заказам, где надо прилагать меньше усилий? Не снизится ли в их голове общий стандарт уборки? Хочется, чтобы качество уборки от клинеров main-версии не пострадало :)
А клинеры на заказы по Lite и "основному" тарифу ездят одни и те же? Или это разные набранные команды?
Ребята, всем спасибо за то, что вы здесь есть! Если смех и правда продлевает жизнь, то ваши комменты сегодня увеличили мою на пару лет )) В голос )