Сергей Надыршин

+17
с 2021
0 подписчиков
18 подписок

Здравствуйте, я представитель Ваших заказов. К сожалению, мы не можем доставить Вам посылки.
Пожалуйста, назовите номер карты и трехзначный CVV-код с оборотной стороны, чтобы мы вернули Вам деньги!

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом!

9
Ответить

Антош, я понимаю твоё негодование, наверняка ты успел активировать товар. Также понимаю, что ответы на возможные вопросы внутри поста не являются для тебя исчерпывающей информацией, но:

«В смысле, "днем"? Ты купил в 12:48, на DTF, где был гайд по активации, обновление статьи после 13:00» — что это? что ты пытаешься здесь сказать? напиши так, чтобы это было доступно для понимания как минимум мне, а не только тебе.

«Если там негативные отзывы на озоне уже были, нафиг ты брал?» — потому что могу. Товар доступен для покупки и в нем есть гайд для активации.

«Почему не сняли - потому что в озоне сидит какой-нибудь менеджер...» — чья проблема? клиентов или самого маркетплейса, если они не могут оперативно решать проблему?

1
Ответить

Ну смотри:
- из 1534 любимых треков в споти на яндекс перенеслись 1498, что неплохо считаю.
- и там, и там есть радио по треку
- я достаточно круто относился к споти, но «моя волна» яндекса интересная фича, поверь.

Про остальное ничего не могу сказать, время покажет, но на данном этапе яндекс выглядит безопаснее в плане доступа, как мне кажется

Ответить

Не повезло да, не успел в последний вагон уходящего поезда, так сказать. Но…
Я установил яндекс.музыку, перенес все плейлисты туда и обнаружил крутую фичу «моя волна» с интересными настройками, и че то даже на спотифай уже обратно и не хочется )

Ответить

Мое негодование было связано с продажей сертификата, который был доступен для покупки после многочисленных комментариев на невозможность активации. В посте я признал, что осознавал риски, не понимаю, зачем тебе еще раз спрашивать об этом в комментариях.
Сервис не заявлял об уходе из РФ, ещё раз напоминаю, сервис заявил о невозможности оплаты подписки вышеуказанными платежными системами.
То, что ты увидела в моём посте "столько негодования и злости", прошу прощения, не хотел вызывать такие эмоции.

3
Ответить

На твой вопрос я уже ответил в моем посте, но дополню:
Я осознавал блокировку продления подписки с помощью карт visa и mastercard, насчет сертификатов не было информации. Сам спотифай до сих пор работает, но на бесплатных условиях

2
Ответить

У данного цифрового товара только одна функция - быть введенным в поле ввода. Это не сложный товар и не одежда, которая может не понравится по определенным параметрам.
Негативные комментарии с указанием на то, что товар невозможно активировать уже повод приостановить продажу до момента подтверждения или опровержения информации.
Я общался с поддержкой спотифая днем и уже получил подтверждение, что не смогу активировать сертификат, так как это невозможно в связи с ограничениями для РФ.
Вы получали подтверждения от дистрибьютора до вечера?

1
Ответить

Понимаю, что нужно ожидать, но меня волнует вопрос:
почему товар не сняли с продажи, когда ещё днём стало известно о проблемах с активацией? Многочисленные негативные комментарии на странице товара, а также официальное сообщение Spotify не являются подтверждением?

1
Ответить

Да. Ты прав за два сценария. Но я говорю о третьем, где человек помнит свой log, но не помнит пароль.

В таком случае человек хочет пойти по пути быстрого восстановления, а не вбивать в пассворд рандомную сущность и нажимать при этом лог ин, чтобы появилась желаемая кнопка восстановления.
Не факт, что он еще поймет для себя такой сценарий восстановления.

И как же вообще может смутить «забыли пароль» при входе в систему с очевидной кнопкой «войти»?

3
Ответить

С 14 пунктом не могу согласиться.

Иногда человек заранее понимает, что не помнит пароль и что ему делать, когда есть только log in?

Конечно, мое несогласие больше относится к примеру

2
Ответить