Dima Deberskov

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Поставил приложение, ввел номер телефона, подтвердил.
Ощущение сырого продукта, очень сырого.
Никакого меню, только чат. Политика, обратная связь, о нас, с кем имею дело, какие зоны ответственности участников, ничего...
Или это минимализм?

Как Вам удалось сделать возврат, можете поделиться инструкцией?

Я могу и Вам тут задать вопрос:
Как мне оформить возврат? Просто дайте инструкцию.
Что тут рассматривать, это же не огонь, вода и работа человека.

5

Какая интересная реклама казанэкспресса (кастрюляпресс?) и какого-то бэкита... Статья "ниочем"

5

Продавец не выбирает курьера. Мы лишь выбираем форму работы с маркетплейсом. Кстати сам удивляюсь порой. Заказ создан к примеру 10 числа, а отвезти заказ маркетплейсу я должен 14 числа. Со стороны дико, а по факту думаю, что связано это с загруженностью логистики. Ибо мне (продавцу) выгоднее, чтобы клиент как можно скорее получил товар, сделка закрыта, все счастливы)
Забавный факт, логистика моего магазина выполняет заказы в 99% случаев на следующий день (если в моем городе клиент) . А люди прутся на МПлейсы, парадокс.

Я вам сейчас напишу со стороны компании, которая торгует и на озоне, и на "Беру". Сами площадки допускают в правилах, что можно ошибаться до 1% в заказах. Вы в любом случае можете нарваться на человеческий фактор при упаковке товара, это не зависит от площадки (озон, "Беру", ВБ). Это неизбежно! У меня недавно был случай, когда две посылки перепутал местами. 1 уехала в МСК, вторая в СПб. Оба клиента создали возвраты и приложили фото. Яндекс скинул нам контакты клиентов. Созвонился. Тому, что в СПб я отвез нужный товар сам и обменял на месте. Тому, что в МСК я по телефону предложил выслать товар мне СДЭКом за наш счёт, когда получил товар, то в этот же день выслал обратно нужный за наш же счёт. Сопровождал все фотками. Оба клиента остались довольны, несмотря на неудобства, что создал я сам по ошибке. По поводу того, что если товар отгружается со склада самих маркетплейсов ничего не скажу, но часто вижу, что заказы отменяются по вине этих маркетплейсов.
Цель моего поста сказать, что такое случается, вам просто не повезло. Никто не хотел вас обмануть. Только удивляет то, что с вами никто по телефону не связался и не попытался разрулить ситуацию. Это -  печалька.

Затестил я вашу платформу несколько дней назад. Проверил данные, по 1 позиции на озоне, что в топе и весь такой бестселлер, смазка силиконовая -  не совпадают. Указана цена 5300р и типа в топе, по факту цена этого товара на дублированных карточках начинается от 3600р.
Проверил и свою позицию, что продаю сам, более менее похоже. Признаю.
В целом признал вашу аналитику ошибочной.
Вы, вроде, ещё на бете, а уже реклама?
P.S. Пруфов не будет ,если что сами проанализируете, в ваших интересах.