В статье упомянута, но не развёрнута мысль кому все таки необходимы аналитики и исследователи. Крупной компании они необходимы, где идёт борьба за доли п.п. Страртапам и небольшим компаниями скорее всего пользы это не принесёт. В стартапах при хорошем росте прирост от исследований в несколько процентов не будет столь актуален, а вот дополнительный сотрудник на горящую должность вместо аналитика вполне себе оправдает себя
В данной конкретной ситуации нужен авторский надзор со стороны дизайнера и работа всей команды на результат, а не на процесс.
Вебвизор для отлова таких банальных косяков использовать это уже извращение.
«Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите»
Не помню откуда фраза, но к комментарию выше подходит идеально
Что имеется в виду под фразой «что считают нужным»?
Еще взрослых кандидатов опасаются из-за их жизненного опыта, более высоких способностей к тому, чтобы договориться или даже обхитрить кого-то — в том числе и своего начальника. Вы бы знали, как много компаний не смотрят кандидатов, которые пусть даже всего на год, но старше руководителя.
А что это за начальник то такой которого так легко можно обхитрить?
Это и есть причина почему кандидатов с жизненным и профессиональным опытом пускай и в другой сфере не хотят нанимать - их боятся. Нет, они не воплощения зла во плоти, но сила характера на лицо. Если человек в 30 принял решение переквалифицироваться, то он принял не простое решение, он справился с трудностями, он преодолел лишения значит он не так прост. А как на его фоне будет выглядеть 25 летний парень руководитель некого отдела, на волне выплывший на эту должность? Скорее всего бледно и бесхребетно. У такого руководителя авторитет будет падать, а профессиональные навыки дивальвироваться, в целом оказавшись бледной тенью взрослого новичка.
Это не 100% сценарий, но молодых руководителей он пугает до чертиков.
Есть у кого инвайт?
Начли за тренды, закончили за футуризм)
Ну а если по делу, то пандемия поспособствовала лишь ускорению эволюционных процессов в различных сферах нашей жизни. Революции же не произошло и вряд ли такое событие произойдет в ближайшем будущем, по крайне мере COVID не дает к этому предпосылок. Опять же, нам не известно все ли наработки "вирусных времен" останутся актуальны и после пандемии. Может оказаться так, что персонал вернуться с удаленьки и удаленьщики станут вновь второсортным персоналом, офлайн торговля вернется на докризисный уровень, люди без боязни возобновят рукопожатия и будут по старинки управлять привычными вещами. Нам всего этого не известно и спрогнозировать невозможно. Остаётся только строить предположения и наблюдать за развитием событий.
У статьи есть и плюсы и минусы.
Начну с плюсов:
1. Аналитический характер текста, кое где даже с ссылками на источники.
2. Текст подкреплён пояснительными изображениями.
Из минусов:
1. Ярко бросается в глаза отсутствие у автора достаточного опыта реальных проектов.
2. Утвердительный характер текста. По факту публикация является набором гипотез. Набор достаточно проработанных гипотез сам по себе с положительной стороны характеризует автора и его аналитическое и логическое мышление. И если бы меня покинуло чувство, что меня хотят убедить в истинности достаточно дискуссионных утверждений, то пункт про гипотезы я бы отнёс к плюсам.
На этом пожалуй остановлюсь и останусь нейтральным по поводу публикации. Аргументированную позицию всегда интересно услышать. И с удовольствием почитаю новые статьи от автора и надеюсь они будут не менее содержательные, но более профессиональные с тоски зрения подачи мысли ;)
Вы пропустили элегантный подкол)) сестер_ка)))
Немного непонятно по какому принципу составлялся данной список. Увеличение поисковых запросов? На дрибле может больше работ стало публиковаться по данным критериям? Может коммерческие продукты пачками используют используют данные приемы? Может быть, но это не описано в статье. А было бы интересно почитать аналитическую статью на тему трендов. В таком виде статья лишь субъективное мнение автора. У меня может быть свой набор трендов, а у моего колени иной. Получается сколько дизайнеров столько и мнений, но все они субъективные если не подкреплены аналитикой и находятся вне контекста.
Например в прошлом году на медиуме с разницей в один день вышли две статьи про тренды и анти тренды в дизайне интерфейсов. Так в одной статье 3D графика умирала как явление в принципе, в другой становилось чуть ли не ключевой фишкой года. Обе заметки были построены на пустом месте и не подкреплены не чем.
Да и у автора в предыдущей статье пол анти тренды 21 года есть пункт про сложные иконки как анти тренд, а в этой статье призыв качать 3D иконки в каком то канале телеграммовском....
Странно как то это все
А на твой взгляд какой метод самый универсальный и подойдёт почти для любого проекта, для компании любого размера и актуален почти в любой ситуации?