Тому, кто хочет познакомиться с представителями Ozona, Авито, ЦИАН и т.д. и т.п., взять контакты менеджеров и продолжить общение после РИФ. И если хотите поймать сразу несколько человек, лучше отправляться на секцию не одному. Например, я не смогла переговорить на одной из секций с двумя людьми, так как спикеров заболтали и увели, пока я общалась с Unisender.
В Великом и Могучем есть прекрасное слово "пустобрех". А также "толочь воду в ступе", "мели Емеля твоя неделя" и другие, не менее яркие характеристики.
«Россия-страна возможностей»Занавес. В стране реально работает только повар, остальные имитируют броуновское движение.
Что же тогда побудило прочитать статью и даже оставить комментарий? =)
И какая же секция са-амый огонь?
Панельная дискуссия на открытии и PR на грани GR, потому про них и написала подробнее =) Интересные ещё секции были про развитие и управление командой, Владимир Завертайлов, например, очень понравился. Но у него всё-таки скорее развлекательное выступление было, чем инструкция к применению. Но интересные наблюдения для себя сделала.
Сколько всего интересного и нового. Ездить на подобные конференции нужно исключительно с целью приобретения новых знакомств
Ну я бы всё таки не говорила, что "исключительно" ради нетворкинга. Когда долго варишься внутри агентства, взгляд замыливается, идёшь всегда по проторенной дорожке. А на конференции можно увидеть другой взгляд на работу с клиентами, на продвижение собственного агентства. Это отрезвляет.