Спасибо за ответ. Не обижайтесь, конечно, но я это уже читал, общаясь с поддержкой на вашем сайте. Что значит "не всё пошло по плану"? Техническая ошибка — повод для невыполнения обязанностей? Особенно с учётом того, что это не первое (и, судя по всему, не последнее) подобное нарушение, судя как по постам здесь, так и по отзывам в интернете.
Изначально товар был приобретён в качестве подарка, а теперь вместо возможности его подарить — лишние телодвижения с выяснением обстоятельств.
Здесь не мат ради мата, здесь мат для выражения отношения к окружающему миру. Ёпта.
за шрифты нужно платить – и это нормальноШрифтовые компании ... делают значительную часть работы за нас, которая достается всем за относительно небольшие деньги.Спасибо за статью, но лично мне в данном контексте всегда кажется странным применение слова "нормально" к шрифтам, некоторые из которых стоят дороже отдельных программ и даже ОС. Например, Windows 10 Pro в рублях стоит дешевле некоторых наборов гарнитур, включая в себя при этом кучу человеко-часов, труд программистов, дизайнеров, различные лицензии, да даже те же системные шрифты. Чем обуславливается такая неадекватная (на мой взгляд) стоимость шрифтов? Тем, что с их помощью можно заработать? Как и с помощью ОС и программ, запускаемых на ней.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Аналогичная посту ситуация. Оплаченный на Озоне заказ отменили в одностороннем порядке, вернули деньги, поддержка Озона отказалась идти навстречу. Направил две претензии — одну в ООО "Интернет Решения", вторую — непосредственно продавцу. Адрес его я нашёл на сайте компании (там такая ситуация: есть компания, торгующая музыкальными инструментами, и каким-то образом к ней относится ИП для работы с физическими лицами, который и является продавцом на Озоне. Я взял тот адрес, который указан у этого ИП на сайте) По претензии Озона мне ответили отказом на удовлетворение требований и перевели все стрелки на продавца, указав его адрес, который не совпадает с тем, что указан на сайте той компании. Я так понимаю, на сайте компании — фактический адрес (офис), а присланный Озоном — адрес регистрации ИП? Когда пробил по rusprofile, выяснилось, что по этому адресу зарегистрировано ООО, гендиром которого является этот же человек. Претензия ИП уже 10 дней лежит в почтовом отделении, ждёт выдачи адресату. Писал этой компании на электронную почту, вдруг извещение где-нибудь затерялось, но ответа не получил.
Вопрос — достаточно ли будет для суда отправления претензии по фактическому адресу, или нужно всё-таки отправить третье письмо уже по адресу, указанному Озоном в ответе на мою претензию? И так ли важен в данном случае факт попытки досудебного решения вопроса (судиться, конечно, вообще не хочется — не было опыта, но подозреваю, что всё это довольно долго и муторно).