Ozon в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ

Добрый день. Ситуация, как я понял, к сожалению, не уникальная. 2 апреля 2022 года на площадке Ozon мной была заказана MIDI-клавиатура. На тот момент на данную модель была вкусная скидка, с которой цена равнялась 7612 ₽.

Здравствуйте!
Не всё пошло по плану при обработке заказа, и он был вынужденно отменён. Мы проведём работу с продавцом, чтобы подобного впредь не повторялось. Приносим извинения.

Спасибо за ответ. Не обижайтесь, конечно, но я это уже читал, общаясь с поддержкой на вашем сайте. Что значит "не всё пошло по плану"? Техническая ошибка — повод для невыполнения обязанностей? Особенно с учётом того, что это не первое (и, судя по всему, не последнее) подобное нарушение, судя как по постам здесь, так и по отзывам в интернете.

Изначально товар был приобретён в качестве подарка, а теперь вместо возможности его подарить — лишние телодвижения с выяснением обстоятельств.