Естественно, меня такой вариант не устраивает, да и по закону я выполнил свои обязательства, а продавец — нет. Страничка товара на сайте с указанием характеристик, стоимости, сроков доставки и прочих деталей является публичной офертой, оплата была мной произведена, а договор купли-продажи считается заключённым с момента выдачи продавцом чека. Продавец не имеет права разорвать его в одностороннем порядке, с расторжением договора я не согласен, поэтому за продавцом остаётся обязательство о передаче товара.
Про озон можно забыть, они теперь чаще недоставляют, чем доставляют.
Я купил 2 одинаковые кровати с бортиком, чтобы объединить их в одну. Доставка каждой по 700р. В итоге озон отменил мне одну кровать и вернул полностью деньги, а по второй неделю обещал все вернуть, но не вернул доставку. Итого: я без кроватей и без 700р.
Озон, как думаете, я еще что-то куплю у вас? И уж разумеется я буду всем рассказывать эту историю и всех предостерегать от покупок у вас.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Здравствуйте!
Не всё пошло по плану при обработке заказа, и он был вынужденно отменён. Мы проведём работу с продавцом, чтобы подобного впредь не повторялось. Приносим извинения.
Спасибо за ответ. Не обижайтесь, конечно, но я это уже читал, общаясь с поддержкой на вашем сайте. Что значит "не всё пошло по плану"? Техническая ошибка — повод для невыполнения обязанностей? Особенно с учётом того, что это не первое (и, судя по всему, не последнее) подобное нарушение, судя как по постам здесь, так и по отзывам в интернете.
Изначально товар был приобретён в качестве подарка, а теперь вместо возможности его подарить — лишние телодвижения с выяснением обстоятельств.