Здравствуйте! Не всё пошло по плану при обработке заказа, и он был вынужденно отменён. Мы проведём работу с продавцом, чтобы подобного впредь не повторялось. Приносим извинения.
Спасибо за ответ. Не обижайтесь, конечно, но я это уже читал, общаясь с поддержкой на вашем сайте. Что значит "не всё пошло по плану"? Техническая ошибка — повод для невыполнения обязанностей? Особенно с учётом того, что это не первое (и, судя по всему, не последнее) подобное нарушение, судя как по постам здесь, так и по отзывам в интернете.
Изначально товар был приобретён в качестве подарка, а теперь вместо возможности его подарить — лишние телодвижения с выяснением обстоятельств.
Здравствуйте!
Не всё пошло по плану при обработке заказа, и он был вынужденно отменён. Мы проведём работу с продавцом, чтобы подобного впредь не повторялось. Приносим извинения.
Спасибо за ответ. Не обижайтесь, конечно, но я это уже читал, общаясь с поддержкой на вашем сайте. Что значит "не всё пошло по плану"? Техническая ошибка — повод для невыполнения обязанностей? Особенно с учётом того, что это не первое (и, судя по всему, не последнее) подобное нарушение, судя как по постам здесь, так и по отзывам в интернете.
Изначально товар был приобретён в качестве подарка, а теперь вместо возможности его подарить — лишние телодвижения с выяснением обстоятельств.