Я обратился за помощью в службу поддержки. Они сказали обратиться к продавцу. Но продавец указал что данная ситуация произошла по вине службы доставки. Я вновь обратился в службу доставки. Но ответ так и не получил. В итоге мою посылку получил неизвестный мне человек. Благодарю компанию #Сберлогистика за такую прекрасную работу.
Хуже службы доставки не встречал. Обещают привезти к одному сроку, потом переносят срок доставки, потом еще раз переносят, потом пишут что выясняют в чем проблема и свяжутся. Дно, а не контора.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки, посмотрим, что можно сделать
Когда заметил, что указан неверный адрес на сайте Сберлогистика. Неоднократно обращался как письменно так и через оператора. Но помощи никакой не предоставили. Продавец утверждает что все корректировки делал. И вина именно на службе доставки.
Мы все проверим и напишем вам
Мы посмотрели. Отправление сразу было создано на того человека и адрес, куда оно поступило. Для решения вопроса вам нужно обратиться к продавцу.