{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Будущее за метавселенной

Технологические корпорации считают, что интернет в его нынешнем виде станет неактуальным уже в ближайшем будущем. На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами.

Вместо того чтобы общаться с плоскими изображениями коллег в Zoom, можно будет оказаться с ними за одним столом в 3D-офисе или пойти с друзьями в магазин одежды с виртуальной примерочной. Сейчас это сложно представить, но виртуальное пространство станет объемным и осязаемым, и больше не придётся смотреть на плоские маленькие экраны.

Оборудование необходимое для входа в метавселенную это очки/шлем/линзы виртуальной реальности. Примером такого устройства является Oculus Quest 2. Уже сейчас люди используют VR-шлем не только для игр, но и для общения в виртуальных комнатах, для занятий фитнесом в приложениях вроде FitXR тренировок на боксерском ринге или на танцевальной площадке.

Проект «метавселенной» был представлен летом 2021 года. Предполагается, что пользователи смогут «телепортироваться» через цифровые пространства, подключаться в режимах виртуальной и дополненной реальности, а также играть по сети и работать.

Например, создатель Facebook Марк Цукерберг, надеется, что уже в течение пяти лет его компания перейдёт от социальных сетей к работе над метавселенной.

Вы за или против метавселенной?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда