CTRL+Z

+6
с 2021

Иногда стоит повернуть назад, чтобы понять, зачем ты шел вперед

1 подписчик
25 подписок

Компания Клауд ру занимается спам-звонками. В силу текущего объема спама - это показатель убогой организации бизнеса
Номер обзвона 89099083694

Компания Клауд ру занимается спам-звонками. В силу текущего объема спама - это показатель убогой организации бизнеса

Покупал теплый пол, как всегда сравнивал разные маркеты и на Яндексе цена за счет обещанных баллов была интереснее. Купил на Яндексе, получил товар, но баллы не были начислены.
Поддержка на мое обращение отвечала мне пунктами, по которым не начисляются баллы:
1. "Вы оплатили баллами, не начисляем за оплату баллам". Нет не баллами, картой оплатил
2. "Вы оплатили Альфа-банком" - нет, Тиньковым
3. "Ну, тогда с Яндекс Пэй свяжитесь". Причём тут Яндекс Пэй?!

Некогда любимый мой МП стал унылым Г. Свои технические проблемы не могут решить. Не начислили баллы, при условии выполнения покупки. Второй раз такая ерунда с ЯМ. Первый раз покупал ноут и не смог оплатить через ЯПэй, сейчас оплатил, но баллы не получил.
Заказ 435286076/435286076

2

Как всегда не учли, что большая часть патриотичных госслужащих с айфонами ходють. Можно любую ос делать, даже просто рисованную, т.к. всё равно телефон с ред ос будет в кармане, а в руке будет айфон.

Да, и название кринжное, конечно, но выбивается из общего тренда кринжей: "РУСтор", "РОСа", "ауРУС"... Нужно было не изменять банальной фантазии и назвать как-то: "РУСос", "осРУС", "РУСтам", "РУСлан"...

1

С 2019 года активно пользовался Яндекс. Маркетом. Недавно на ЯМ сделали, как в Озон оплату через банк Яндекс Пэй и возможность покупки с более низкой ценой. Я подобрал ноутбук и решил купить с оплатой через Яндекс Пэй. Что проще - открыть счет, закинуть деньги и оплатить. В итоге я смог закинуть только 15 000 (карта 2204310108144406). Как оказалось аккаунт у меня "узкий" и поддержка запросила фото с паспортом, сканы. Выслал, жду. Через два дня связался с поддержкой - "жите, проверяем", жду. Я думал, что как в Озон - всё быстро получится, а в итоге - болт! За неделю поддержка не решила вопрос. Деньги обратно себе вернуть тоже не могу.


Сегодня (5-й день) поддержка прислала сообщение, что до 30 дней будут разбираться.
Яндекс. Банк, Яндекс. Пэй, Яндекс. Маркет - идите (не могу написать из-за цензуры), но все поняли куда со своим сервисом и сотрудниками. Желаю вам сгнить на рынке за такое качество!

По Яндексу Маркету и Пей: сам не буду больше пользоваться этими сервисами и другим посоветую не пользоваться.

1

После ухода развитых международных сервисов оставшиеся слаборазвитые позволяют себе оказывать услуги как попало. Конкуренции же нет, всё равно придут за услугами.
Только отзывы и прекращение пользования услугами таких дельцов даст им ума или уберет с рынка.

1

Даже не знаю, что тут смешнее - что за 2 месяца было продано 86 машин или что “Москвич” настолько импортозамещенная и отечественная машина, что там есть проблемы с переводом с китайского

Приветствую!
Кто может помочь получить партнерский статус MS? За труды причитается.