Озадачил заголовок статьи.
Про Call tracking бред... Стартапу нет необходимости так утопать в аналитике. Им бы продажи запустить и клиентов начать привлекать.
А описанный здесь набор, скорее для качественного отслеживания эффективности рекламы ПРИ ИМЕЮЩИМСЯ потоке клиентов.
Наконец-то светлая мысль, в тени фанатиков цифр и воронок... уповающих на то что само все сработает и пойдут с золотыми мешками за покупками )))
Спасибо, за контент.
Сейчас в схожей ситуации нахожусь, продаю квартиры премиум от 7 млн.р.. Уже успел разочароваться в фейсбуке, поток большой с 1 объявления 20-400 посещений в день (в компании около 15 объявлений) конверсий 0 в заявку, либо чисто из интереса звонят. Настроено и испробовано все, что возможно было. В итоге буду перерабатывать изначальный подход начиная с офферов и заканчивая маркетинг-китом.