Грусовский Яков – генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media, спикер SEO-конференций и эксперт в области контекстной рекламы

Статья-биография о Якове Грусовском – известном специалисте в области контекстной рекламы и SEO: о его пути в карьере, создании агентства интернет-рекламы iMedia и достижениях.

Прочитать о Якове Грусовском можно <a href="#Nachalo-karery">здесь</a>.
Прочитать о Якове Грусовском можно здесь.

Содержание

Яков Грусовский – один из ведущих специалистов в области контекстной рекламы и SEO. Он всегда стремился быть локомотивом рынка, первым тестировать новые продукты и технологии.

Начало карьеры

Яков Грусовский начал свой путь в карьере в качестве программиста в небольшой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения на заказ и созданием веб-сайтов. Вскоре Яков стал project-менеджером и руководителем небольшого отдела разработчиков.

Примерно в это же время, в 2003 году, интересы Якова переключились на область интернет-технологий и рекламы. Тогда все говорили о SEO – поисковом продвижении, а Яндекс запустил рекламу в результатах поиска.

Вместе со своим партнером, Сергеем Петраковским, Яков стал изучать возможности рекламы в интернете, в том числе поисковое продвижение и баннерную рекламу. Они предложили руководству компании начать развивать это направление, но не нашли должного понимания.

Поднимаем сайты в ТОП поисковиков!

Создание агентства

Не получив поддержки от руководства, Сергей и Яков решили основать собственную компанию – i-Media.

Название i-Media было придумано задолго до появления i-техники от Apple. Оно появилось благодаря ассоциациям с такими славными словами на букву "i", как «интеллект», «информация», «интернет».

Партнеры придумали название, разработали логотип и запустили сайт. Инвестиции в бизнес были скромными – пара домашних компьютеров, цветной принтер и два стола с креслами.

Вскоре после начала работы с первыми клиентами, они зарегистрировали компанию и арендовали офис. Так и начался путь Якова Грусовского в сфере интернет-рекламы.

Помимо контекстной рекламы, сегодня компания занимается SEO и веб-аналитикой, а также рекламными кампаниями в социальных сетях.

Среди клиентов компании: Hotels.com, Panasonic, 3M, INTOUCH и LG, а также отмечает сотрудничество с 15 из ТОП-100 крупнейших российских интернет-ретейлеров.

В настоящее время i-Media занимает одно из ведущих мест на рынке контекстной рекламы. В рейтингах SEO-агентств i-Media тоже уже несколько лет удерживает высокие позиции: она часто лидирует как в российских, так и в международных рейтингах.

Нужна консультация по SEO?
Чем занимается Яков Грусовский <a href="#Chem-esche-zanimaetsya-Grusovskiy-">сейчас</a>?
Чем занимается Яков Грусовский сейчас?

Чем еще занимается Грусовский?

✨ Яков Грусовский регулярно ведет тематические секции на ведущих отраслевых мероприятиях, таких как РИФ+КИБ и RIW, а также выступает на конференциях в качестве докладчика.

✨ Яков является разработчиком системы управления контекстной рекламой «Контекст Мотор», которая позволяет клиентам автоматизировать процессы управления и повысить эффективность своих рекламных кампаний.

✨ Его компания i-Media росла и за время своего существования успела запустить несколько новых направлений. Среди них – успешные проекты Call tracking и Origami, основанные на SaaS-технологиях.


Помимо работы, Яков Грусовский увлекается путешествиями и уже посетил более 30 стран. Он даже бывал в таких экзотических странах, как Перу, Гватемала, и Австралия.

Яков увлекается гаджетами, фотографией, дизайном, а также любит проводить время за компьютерными играми и просмотром сериалов и кино.

Яков Грусовский – амбициозный предприниматель, который стремится быть на острие знаний и технологий в своей отрасли. Благодаря преданности делу, его агентство i-Media стало одним из ведущих компаний в области контекстной рекламы и SEO.

33
Начать дискуссию