Основатель и CEO Siberian.pro – компании по разработке цифровых продуктов для бизнеса. Делаем мобильные и веб-приложения, экосистемы, AI-решения.
Отличный вопрос!
Применимо почти все описанное и даже больше. Например, уже существуют решения для автоматизации процесса управления школьным питанием.
Спасибо, рад слышать! И обсудить :)
Семен, рад слышать!
Бережем чувства каждого! Но и о целесообразности продукта не забываем.
Согласен насчет баланса. Да и у нас креатив играет свою роль, но не решающую.)
Соглашусь с вами!
Анна, благодарю! Рад, что тема полезна.
Спасибо, на последнем изображении в статье как раз примеры наших проектов: приложение «Крошка Картошка» и Vpluse для RG Brands.
Погуглил, и правда 👍🏻
Спасибо! Учимся на ошибках
Спасибо, Анна!
Спасибо!
Могу сказать, что все зависит от доверия сотрудника к компании. У нас уровень доверия высокий, поэтому нередко обращаются за помощью.
Спасибо, Евгения!
Проходили опрос исключительно по желанию. Прошли в итоге не все — 65-70% от общего числа сотрудников, но довольно охотно, открытого сопротивления почти не было.
Согласен, не стоит недооценивать ее пользу
Сергей, понимаю, о чем вы. Мы стараемся быть такой компанией, потому что заинтересованы в здоровых и довольных сотрудниках :)
Руслан, благодарю!
Согласен, о договоренностях важно позаботиться на старте.
Алексей, спасибо за дополнения!
Согласен, важно оценить комфортность на начальных этапах и в процессе держать руку на пульсе, не игнорировать красные флаги, когда что-то идет не так. Как раз на эту тему планирую следующую статью.
Добрый вечер!
В отличие от PWA, чья функциональность ограничена, у обычного приложения более нативный UX, можно реализовать сложные опции, связанные с периферийными устройствами (гироскоп, акселерометр, камера и т.д.). Еще в статье я упоминал, что нативное приложение обеспечит высокий уровень безопасности.
Да, движемся в этом направлении.
Благодарю за обратную связь! Да, мы тоже идем к своему софту, создаем систему Горизонт. Но сначала оттачиваем все процессы в Google Docs, так быстрее :)
Верно, эти практики используем в разработке. Но в статье речь о полной цифровизации процессов в компании: управления, финансов. В скором времени выйдет 2 часть материала, где покажу все на примере Siberian.pro.
Андрей, благодарю за внимание к статье. Скоро как раз выпущу новую статью, где будет именно про практику, во всю работаю над ней :)
Я не представитель SPAR, но могу сказать, что бумажные чеки компания также использует. Покупатель может отключить функцию получения электронных чеков в любой момент, если нужна бумажная версия.
Это win-win: очевидные преимущества для бизнеса и вклад в поддержку экологии.
Мы разрабатывали, но больше не поддерживаем это приложение. Сожалею, что вы сталкиваетесь с ошибками.
Вот пара источников: https://econsultancy.com/85-of-consumers-favour-apps-over-mobile-websites/, https://www.broadbandsearch.net/blog/mobile-desktop-internet-usage-statistics
Согласен, приложение приложению рознь. Можно разработать, но сделать это качественно, развивать и уметь удержать пользователей — как раз вопрос грамотного подхода, о чем выше упомянул.
Практика показывает, что людям гораздо удобнее пользоваться приложениями, чем мобильными версиями, я и статистику в начале статьи привел. Конечно, разработка приложения потребует средств, но для компании оно выгоднее в имиджевом плане, лучше юзабилити, шире функционал, персонализация, выше лояльность пользователей, конверсия и так далее при грамотном подходе. )
Рад, что полезно!