Телеграм обязан будет с февраля иметь поддержку по меньшей мере для ЕС чтобы соблюдать Digital Services Act. По крайней мере в ЕС техногиганты будут подотчетными
Телеграм себя ведет максимально безответственно по отношению к пользователям. К счастью, по крайней мере в ЕС его скоро заставят завести форму обратной связи и модерацию благодаря Digital Services Act
Практика - отрасль права, в которой вы работаете
По-моему изначальная проблема в том, что юриспруденция вам была неинтересна, и вы к тому же попали в неинтересную вам практику (банкротство). Про прокуратуру вообще молчу, работать в правоохранительных органах это значит работать на опыт, условия труда там ужасные. Резюмируя, лучше заниматься тем, что интересно
если нет еврейских корней или иного гражданства по этническому праву, таким везде плохо
это некомфортная для пешеходов городская среда, зимой лютый ветер продувает все эти площади. Без машины некомфортно
Армения на уровне риторики активно приветствовала релокантов, но какого-то качественного отличия от Грузии там нет, видимо дело не в этом
Кто финансирует?
От нового шрифта болят глаза, он какой-то мутный
Суммарные каналы связи на населенный пункт в районе 300-400 Мбит были, надо полагать, скорость уровня ADSL, если не ниже. Там не было безлимитных тарифов, самое главное
Что имеете в виду?
Газ намного дороже, с интернетом проще
Вообще да
Уже писали в комментариях, я повторюсь, что когда власть монополизировала СМИ, сажает оппозиционеров и просто не дает открытой конкуренции за власть - это не демократия в современном понимании. В вульгарном понимании, конечно, можно и голосование в Твиттере Илона Маска назвать демократией. Но, к примеру, в ЕС стремятся к тому, чтобы выборы были свободными, открытыми, прозрачными, честными, а избиратели делали информированные решения
Яндексу и в целом российскому ИТ очень не повезло с политическим режимом в стране. Как и нам всем, впрочем
не нужно лезть государству туда, где могут справиться частные лица (профсоюзы)
в Армении зарплатные налоги в два раза меньше, чем в России
Нельзя сравнивать Ярославль и Москву, т.к. Ярославль это муниципалитет, а Москва - субъект федерации.
НДФЛ платится по месту осуществления деятельности. Например, если инженер работает на вышке на Ямале, то НДФЛ будет платиться там, т.к. там создано территориально обособленное подразделение компании.
Еще существуют консолидированные группы налогоплательщиков, в которые объединяют нефтегазовые компании, Москва очень много потеряла после их появления, платежи также идут по месту деятельности.
Главная проблема налоговой системы - не в регистрации компаний в Москве. Если провести децентрализацию, то Москва будет получать еще больше налогов.
Главная проблема - в том, что федеральный бюджет забирает очень много, например, 100% НДС. Регионам остается немного, а муниципалитетам - почти ничего.
Но так устроена система власти.
К слову, в Китае у провинций намного больше остается налоговых поступлений, а города и районы там вертикально подчинены провинциям, поэтому не нужен цирк с трансфертами
Хлеб покупать нужно в пекарнях, которые есть почти на каждой улице, называются "тонэ".
Овощи и фрукты зависят от магазина, в Ори Набиджи есть относительно нормальный выбор. Но покупать лучше в большом Карфуре, или искать лавку на районе, где они продаются. В спаре всегда есть базовые вещи вроде картофеля или помидоров.
Воду можно пить из-под крана, разница с Москвой чувствуется
Есть книга экономика Эрика Райнерта "Почему богатые страны богатые, а бедные - бедные". И там указано, что международное разделение труда выгодно странам с одинаковым примерно уровнем развития. А бедные страны как добывали литий с помощью детского труда - так и добывают
На Андроиде спойлеры в пушах видно
В юротделе там должна быть скучная и типовая работа, поэтому и персонал соответствующий
Уведомления о вручении не нужны, достаточно просто распечатки отчета об отслеживании отправления. Суды это принимают за надлежащее вручение.
уведомления можно выключить
в Тинькофф тоже платные уведомления
почему?
Выглядит интересно стремление идти против тренда, но все-таки, я чрезвычайно сомневаюсь, что для клиентов важнее красивый офис, а не выгодные условия по финансовым продуктам и удобное приложение, в котором можно решить все вопросы без необходимости куда-либо выходить. Может быть, это важно для людей в возрасте, которые обращают внимание на внешние атрибуты банка, а не на его финансовые показатели и мобильное приложение. Но в целом выглядит как путь в никуда
Мне кажется, что очень много различных неустоек и они пересекаются. Выглядит немного странно.
И разве эти неустойки не должны быть ограничены стоимостью товара?
К слову, ст. 333 ГК в потребительских спорах может применяться в исключительных основаниях, посмотрите потребительский пленум ВС
У меня самого сейчас потребительский спор, о неустойке на будущее не подумал заявить в первой инстанции и апелляции :)
Правда у меня услуга, а не товар
Зарплаты платить надо адекватные, а не на очередную яхту топ-менеджменту собирать
Модель Карпмана ненаучная и не имеет объективных подтверждений https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0#%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0