Вадим Азаров

+2
с 2021
4 подписчика
38 подписок

Номер обращения GDS-2842125.

День добрый.
Прошло достаточно для ответа времени, можете предоставить ответ?

Попробовал как вы просили в полной версии…всё на том же месте и стоим!
Скрин прилагаю.

С этого основного 76 890 318 (тел. +79136564114) вот этот привязывал 306 458 104 (тел. +79398280652), смс приходит, но типо это профиль другого….

Но я пробовал и наоборот , выходил запрос пройти проверку, и как писал выше я ее прошел с точки зрения Тинькофф, но не прошел с точки зрения Авито ибо я-не я.

Попробовал, только что…
«Привязать не получиться, он не ваш!!!!»

Блин, да помогите же🔥

У меня 100 гб, успел когда-то.
Установил вчера на новый комп и Бах-вы слишком много пользуйтесь, мы заблокировали облако до завтра!
Кто-то сталкивался?
Я вообще редко пользовался и уж точно в бытовых целях.
Написал в поддержку, но чего оттуда ждать?

Надо уходить, в следующий раз могу свои фото уже не увидеть никогда.

Они так себя ведут всегда и почти со всеми.
Так, что если сейчас напишут-ошиблись, исправим, то исправят именно эту репетиционную потерю и продолжат в своем стиле дальше!

1

Понятно, но можно же это где то обозначить чем получать негативные отзывы, включая Apple Store…

Ложь, скачал МТС pay и что же?
Приложение выдает, что пользоваться могут только клиенты МТС!
Зачем же вводить в заблуждение?

EMS всегда такая доставка, смысл вынудить клиента приехать и забрать самому.