Хорошо, что рассказали про подводные камни. Другой вопрос - почему страховщики так составляют правила страхования, чтобы никто ничего не понял? То есть понятно, зачем так делают: чтобы потом было легко отказать в выплате
Думаю, что истина где-то посередине: с одной стороны, более разумное потребление, о котором говорит автор статьи. И с другой - инновации в экологии и для сохранения природы, о которых говорите вы
Советы обычные, известные, но от этого они не перестали быть эффективными) спасибо за напоминание)
Почему мы так любим крайности? А если есть третий путь: отказаться от тысячи пакетов, оберток, упаковок? Быть внимательнее к своему потреблению? Разделять мусор? Раз в несколько недель стать волонтером?
+100500
А ему пофиг - "на наш век хватит", - типичный ответ придурковатых
Согласен, очень уж мощные принципы, чтобы все их поняли. Вот "Придурковатые" не понимают, а их, увы, пока большинство...
Согласен, такая опасность есть, и я об этом и пишу... А какой вариант решения мусорной проблемы?
В том, что за "утилизационный сбор" от бизнеса, как я надеюсь, будут построены мощности по переработке пластиковых отходов. Свалки не будут расти так быстро. Нового пластика производить нужно будет меньше.
каждый человек, даже самый экологично ориентированный, создает в год неперерабатываемого мусора на 400-500 килограммов
о том и речь
Стоимость логистики, разрыв производственных связей - много причин
Вода дырочку найдет! Как Иран - покупать будут через три посредника
Когда завершатся? Сегодня? Через год? На какой бирже? Какими бумагами?)))
:-) не буду
:-(
Хорошая техника! Заметил, что также теперь делаю
Это не мазохизм, а наркотическая зависимость. И если вы хотите помочь человеку, то не стоит преуменьшать значение этой проблемы. Придется постепенно и небыстро выводить ее из этого состояния. Об этом и текст
Проблем нет)
Увеличьте время, в течение которого можно использовать мили. Измените правила списания миль. Верните комиссию. В посте все указано)
Давно уже не пользуюсь. Но хочу потратить мили
нет, поскольку отвечаю на поставленный ранее вопрос - как считаю нужным)
мощный трек-рекорд!
О, спасибо за рекомендацию!
Ну льготников, наоборот, начиная с 2004 года только "режут". Недавно вот урезали северянам льготы...
"Крайний - находящийся на краю (крайний дом на улице). Крайний - синоним "последнего" в таких выражениях, как "крайний срок" или "в крайнем случае". Крайний - очень сильный в проявлении чего-нибудь (крайние меры, крайняя необходимость)".
https://rg.ru/2016/05/12/marina-koroleva-govorit-krajnij-vmesto-poslednij-bezgramotno.html
А если и это не поможет - обратиться письменно в вышестоящую инспекцию. Тогда забегают
Это все старые)
Зайдите в личный кабинет налогоплательщика
Спасибо за ответ, нечасто встретишь, что страховщики вообще общаются. К сожалению, нормальных продуктологов мало. У меня и моих друзей много примеров. Вот один из них. Покупаем страховку ВЗР, находясь за рубежом. Ставим галочку «уже за рубежом». Через месяц страховой случай. Страховщик отказывает в помощи - а почему? А потому что вы за границей больше 180 дней. Написано об этом мелким шрифтом где-то там на 50 странице.
Дело имел тоже с компанией из трех букв (я почему-то помню вас как РГС). Называлась кажется ВСК