присоединяюсь. т.к. как с ценами за обслуживание как вы будите конкурировать с е100 к примеру, те сами по сути "перекупы топлива", вливают свои на закупку сотен тонн, затем реализуют в розницу, тем самым генерирую % скидок, удобство системы это круто, но считаю что сейчас клиент ищет дешевле в ущерб удобству к сожаление.
пс Я работаю в транспортной компании.
у каждого свои амбиции. человек с монтажника стал саундпродюссером, гастролирует с артистом, зарабатывает 1к$. А кто-то имея студию с выхлопом 5к$ считает бизнес не о чем и уходит к примеру в ресторанный бизнес.
в моей компании такие музыканты ушли в гейминдустрию, пишут за 1500-2000$ в месяц звуки для игр. Второе направление это кинопродакшн. Можно пробовать связываться напрямую с артистами и предлагать услуги продюсеров. Знаю кучу примеров участия в записи альбомов Дорна, Коржа, Монатика и тд. На мой взгляд на рынке востребованы именно ответственные, не боящиеся рутинной работы и технический грамотные саунд дизайнеры.
когда мне говорят про такие же теории то мне думается, всю эту сложнейше-вымерянно-продуманную схему завалит обычный Вася, которому поручат напечатать закон в word и собрать подписи в конгломерате, и он ошибочно поставит запятую не там.
так же размышляю. у нас персонал 40+ лет, транспортная логистика, переучить сотрудников мне дороже обойдется чем оставить их на эксельках. +сопротивление от сотрудников(после 40 это не ускорит процессы, а замедлит), сменить на молодой персонал и добавится обучить их непосредственно работе, а потом уже оптимизации. дилемма
Порой летучие мыши врезаются в стены
теперь 1 - надо брать)