Это как в спорте, кто быстрее, тот и молодец. У агрегаторов в этом смысле оповещения помогают ускорить процесс. Работаю с робокассой - там в тележеньке можно настроить и в ВК. Уверен, и у других подобное что-то есть.
Ой да, чет в последнее время все чаще вижу какие-то личные интервью или персонализацию даже у не особо крупных ребят. Я сама работаю в сфере SMM, поэтому мне PR-история знакома как наверное никому :) ну кроме непосредственных маркетологов, с которыми у меня общение 24/7. Все владельцы медицинских клиник крупных и не очень, кафешек, ресторанов, ремонтных мастерских и даже платежных агрегаторов типа Робокассы - все сделали упор на персонализацию, у бизнеса наконец-то появилось "лицо". И чаще всего оно в лице генерального/исполнительного, кто отвечает за бизнес. Наконец-то западные тренды и до нас докатились) Это прекрасный тренд, на мой взгляд. Героев нужно знать в лицо.
Немного "общо", нет? Лучше про сервисные связки бы. Типа делаешь телеграм - вордпресс - робокасса (ну тут у кого что). Ну и форматы продвижения для подобных связок
ПлачУ и плАчу, плАчу, но плачУ))) а вообще это все выглядит больше как пиаровские игрушки, да. Магазины обычно или с банками работают, или подключают агрегаторов, где все в одном окне вообще - Робокассу там, еще кого. Ибо удобно. А перечисленные способы - считаю милыми, но игрушками)
То, что тренинги входят в ТОП продаж вообще не удивительно. Я сам веду онлайн курсы и прекрасно понимаю, что спрос на такое обучение никогда не спадет. Ну или спадет по крайней мере не скоро. Просто надо понимать, что свою долю в спрос на онлайн обучение вносят и агрегаторы платежей, типа Робокассы и т.д., там дают рассрочку платежей, это еще больше подогревает интерес у желающих, делает всё финансово доступнее. Никуда не денешься, все уже давно и успешно пытаются переползти из оффлайна в онлайн. Куда-то ходить учиться ножками - лень. И долго. И бессмысленно в 2к23.
хех
Мне робокассу советовали, с ней и работаю. Ничего плохого или хорошего про других сказать не могу, опыта пока не было. Но тут пока все гуд)
Робокасса первая, лайк 👍 Уже больше трех лет с ними дружу))
А в чем разница между навигатором и картами
и все из средней азии
И какими способами они проверят?
Многие из перечисленных сервисов не работают с самозанятыми, к сожалению. Не все так просто как вы описываете в статье, а некоторые мне вообще отказали в подключении. Меня прям это напрягает, если честно. Самозанятые не люди что ли?))) Это так, вопрос риторический... Даже та же самая Робокасса решила работать с СЗ относительно недавно, хотя и функционал для них расширяет. Почему недавно? Почему нельзя было это сделать раньше??? Я хз. Вроде нормальный сервис и куча полезных функций, самозанятых тоже хватает, но все равно на нас мало кто обращает внимание, Это прям какая-то глобальная проблема на рынке малого бизнеса...