У меня хэштег жалобаалиэкспресс. И, слава Богу мне ответили наши специалисты из Али. Для этого я и писал. А ты чего сюда залез? Тебя Али обманул? Ты вообще причем? Срешь везде, где можешь?
Ты не москвич часом?
Такие, как вы всегда на стороне жуликов. Хули ты им просто деньги не отдал, а в полицию пошел? Вы реально думаете, что я совершил что-то непотребное, купив товар и не получив его?
Блядь, и не 2 копейки. Может тебе пох, как тратить деньги, а я, да, экономлю
Каждый должен нести ответственность. Иначе будет бардак. Он продавал товар. Я оплатил. Пусть выполняет свои обязательства. Что я сделал плохого?
Написал
Еще большой вопрос - почему исчезла всяческая техподдержка? Раньше я в чате за минуты решал с оператором любой вопрос. Теперь посадили робота, он ничего не знает и не понимает, только головой кивает... Не возможности обратиться по почте. Никакой обратной связи! #жалобаалиэкспресс
Я выгодно купил батарею. Чувак ее продавал по низкой цене. Потом, видимо, смекнул, что продешевил. А я ему с какой стати должен потакать? Пусть не продает. Вот если бы он объяснил причину, типа сорри в семье все умерли от вируса, денех нет и мы не местные, то я бы его понял. Тем более, что он мог сам до отправки отказать в товаре. Но не хотел портить себе рейтинг.
Читай внимательно, не в Питере, а во Владике!
Спасибо!
В смысле зря? Он товар не отправил и хотел еще, чтобы я подтвердил получение, а уж потом он мне деньги вернет..
Вот что писал продавец:
dear, sorry for the inconvenience, we have problem of sending the order, hope you apply to cancel the order and kindly choose "other reason". money will be back to you in 3-7 days after you cancel the order, sorry again.
Уважаемый, извините за неудобства, у нас есть проблемы с отправкой заказа, надеюсь, вы подаете заявку на отмену заказа и любезно выберите «другие причины». Деньги будут возвращены вам в течение 3-7 дней после того, как вы отмените заказ, извините снова.
Dear friend, we have shipped out your item, and it is on the way to you, we believe you will get it soon, please patiently wait. If any questions, please feel free to contact us. Thanks!
Дорогой друг, мы отправили ваш товар, и он находится на пути к вам, мы уверены, что вы получите его в ближайшее время, пожалуйста, терпеливо ждать. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо!
5007583294009033
Dear customer, we feel deeply sorry for the shipping problem. We found that your package may have an abnormality in logistics. In order not to let you continue to wait, we hope to arrange a refund for you. Do you agree with this? Sorry again and wait for your reply.
5007583294009033
Уважаемый клиент, нам очень жаль проблему доставки. Мы обнаружили, что ваша посылка может иметь аномалию в логистике. Чтобы не дать вам продолжать ждать, мы надеемся организовать возврат средств для вас. Согласны ли вы с этим? Извините еще раз и подождите вашего ответа.
Dear customer, sorry for this issue. We promise to refund you now. Could you please follow the steps below to open a dispute? Then you will get full refund soon.
Step 1: select "Return Goods". (Actually you don't need to return anything, just choose it, we will also give up the return. please don't worry.)
Step 2: select "Received Goods".
Step 3: select "I want to return the goods."
Step 4: select the reason "I changed my mind".
Step 5: select a refund amount.
At last, please tell us in time that you have submitted a new dispute according to these steps, so that we can handle it and refund for you in time.
Дорогой клиент, извините за этот вопрос. Мы обещаем вернуть вам деньги прямо сейчас. Не могли бы вы выполните следующие действия, чтобы открыть спор? Тогда вы получите полный возврат средств в ближайшее время.
Шаг 1: выберите «возвращенные товары». (На самом деле вам не нужно ничего возвращать, просто выберите его, мы также откажемся от возврата. Пожалуйста, не волнуйтесь.)
Шаг 2: выберите «полученные товары».
Шаг 3: выберите «Я хочу вернуть товар».
Шаг 4: Выберите причину «я передумал».
Шаг 5: Выберите сумму возврата.
Наконец, пожалуйста, сообщите нам вовремя, что вы подали Новый спор в соответствии с этими шагами, чтобы мы могли обработать его и вернуть вам деньги вовремя.
Я не пошел на такую аферу - обманывать, что я получил товар!
Видимо, вот что реально произошло с заказом - его перевозку отменили! Это заказ висел в DPD и они не смогли его получить, но любезно предоставили мне отслеживание.
Заказ №: 5007583294009033
Главное - как этой гниде удалось подменить трек-номер! Значит такой механизм есть - продавец вообще не отправляет товар, а просто указывает чужой трек!
А мне Сбер выплатил чарджбэк и довольно быстро. Я всего лишь написал заявление. Правда, сумма была маленькая - 11000 руб. Это была покупка в интернет-магазине. Оплатил и ничего не получил. В вашем случае их, наверное, смущает сумма.