46 идей для продвижения магазина одежды
Делюсь идеями продвижения онлайн или офлайн магазина одежды.
Выход в онлайн
1. Маркетплейсы. Выходите на маркетплейсы, чтобы привлечь к себе внимание аудитории маркетплейса;
2. Используйте внутренние рекламные инструменты маркетплейсов;
3. Создайте удобный сайт с вашим ассортиментом;
4. Не забрасывайте запрещённые соцсети - закупайте рекламу у блогеров;
5. Запустите таргет;
6. Делайте посевы в группах ВКонтакте, в том числе через маркет платформу;
7. Проводите розыгрыши в обмен на подписку в рассылку, куда вы сможете отправлять информацию о распродажах и новых коллекциях;
8. Договаривайтесь о партнёрстве с организациями, чьми клиентами является ваша целевая аудитория: салоны красоты, спортзалы, спа.
9. Увеличивайте количество точек контакта для повышения лояльности и стимулирования повторных покупок. Например, если у вас заказали платье, положите в коробку пробник духов и открытку;
10. Оцените рекламные баннеры и сделайте акцент на ваших сильных сторонах. Например если вы гордитесь качеством ваших платьев, покажите не только платье, но и шов крупным планом. Оцените эффект и исправьте недостатки;
11. Проводите бесплатные лекции и вебинары о моде;
12. Опубликуйте ваш ассортимент на авито;
13. Выпускайте электронный журнал с обзором новой коллекции и красивыми комбинациями образов. Присылайте его клиентам;
14. С помощью журнала или записей вебинаров о моде мотивируйте подписаться на группу вк или на рассылку. Дарите журнал за подписку или контакты, по которым вы сможете рассылать ваши предложения;
15. Используйте парсеры, чтобы искать комментарии с вопросами о том, что сейчас модно и отвечайте от имени вашего сообщества;
16. Оптимизируйте название вашей группы под внутренний поиск вконтакте;
17. Прямо сейчас посмотрите на свою группу: клиент может сразу понять что вы предлагаете, где посмотреть ваш ассортимент и как купить?
18. Добавьте в группу виджеты и прикрепите ссылку на рассылку, где будете делиться статьями о моде;
19. Сделайте галерею с фотоотзывами клиентов;
20. Создавайте видео о моде и публикуйте на всех площадках, где можно публиковать видео;
21. Ведите подкаст о моде. Можете использовать аудиодорожку из ваших видео;
22. Выкладывайте вебинары и записи лекций о моде в соцсети;
23. Называйте ваши видеороики так, чтобы их было легко найти и хотелось посмотреть.
Продавайте офлайн
24. Организуйте удобную примерку;
25. Давайте в аренду платья для местного конкурса красоты в обмен на рекламу от организатров;
26. Устройте фотосессию с известной личностью. Например с местным блогером;
27. Сделайте клубную карту со скидкой для держателей;
28. Устройте показ новой коллекции на городском празднике;
29. Разместите ваши листовки у организаций-партнеров: в салонах красоты, спортзалах или спа.
30. Если вы продаете спецодежду, сделайте акцент на медицинские халаты и повесьте рекламу в медицинских институтах и предложите сотрудничество аптечным сетям;
31. Улучшайте ваш контакт с покупателем внутри магазина: удобные пуфики, сиденья для ожидающих мужей и детская зона;
32. Разместите информацию о магазине на картах, на сайтах городских сообществ, зарегистрируйтесь в соцсетях - сделайте так, чтобы вас было легко найти. Чтобы у вас было легко купить;
33. Убедитесь, что ваш магазин хорошо видно и понятно как дойти до входа. В этом вам поможет светящаяся вывеска, гирлянда, указатели или просто стрелочки на асфальте;
34. Подарите городской библиотеке закладки с рекламой вашего магазина;
35. Поставьте в городе картонные "шаблоны" с типами фигур и отверстием под лицо. Или другую фотозону. Это замотивирует прохожих делать фотографии вашей рекламной конструкции и делиться ею в соцсетях. Пусть пишут уникальный хэштег к своим фото, а вы потом сделаете среди них розыгрыш купона на небольшую, но приятную сумму;
36. Устройте день рождения магазина с розыгрышем купона на любой наряд;
37. Дайте интервью в местные газеты, радио или ТВ. Расскажите о том, что сейчас на пике моды;
38. Сделайте вирусную листовку о том, как из простых вещей базового гардероба создать модный образ;
39. Предлагайте услуги стилиста внутри магазина.
Полезно для всех
40. Введите скидку за рекомендацию: выдавайте личный промокод постоянным покупателям, которым они могут делиться;
41. Давайте скидки на закуп одежды организациями. Это в большей степени не про опт, а про покупку футболок одного цвета для сети магазинов - предоставьте им скидку и удобные условия;
42. Разработайте УТП. Нечто, что отличает вас от конкурентов. Разработали? А теперь вместо названия вашего магазина подставьте название вашего конкурента. УТП осталось правдивым? Тогда переделайте. Повторяйте пока не дойдете до совершенства;
43. Стимулируйте клиентов оставлять видео отзывы;
44. Создайте товар-приманку. Например очень качественный товар, который вы продаете почти по себестоимости. Через него покупатель сможет познакомиться с вашим сервисом;
45. Создайте пакетное предложение для увеличения среднего чека. Например: при покупке двух футболок, носки в подарок;
46. Делайте розыгрыши за отзыв. Попросите оставить отзыв о вас и прикрепить скрин в комментариях. Сделайте победителю приятный подарок.
Хотите продвинуть ваш магазин в онлайне? Напишите мне:
Например — до пяти карт в одном банке.
Telegram давно перестал быть просто мессенджером. Сегодня это мощная платформа для бизнеса, творчества и, конечно же, заработка. Но как превратить обычный канал в источник дохода? Давайте разбираться!
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Класс ) Спасибо )
Пожалуйста))
Советы дельные и очень радует, что их так много🥰
рада, что полезно))
вообще классно, но каждый совет нужно смотреть индивидуально, не для всех подойдут все 50 пунктов
Вы правы. Это сборник идей, который может вдохновить вас на индивидуальные решения