В этой статье я хотел бы поделиться своим личным опытом работы с сервисом МТС маркетолог. На фоне скудного набора инструментов у современного специалиста по рекламе, сервис МТСа пытается войти в гонку и предлагает, на первый взгляд, неплохой функционал, который выглядит уместным для перфоманс-рассылок. Ну чтож, поехали запускать!
Написание эффективных заголовков является одним из самых важных аспектов в контекстной и таргетированной рекламе. Хороший заголовок должен привлекать внимание аудитории, вызывать интерес и мотивировать на действие. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам создать качественные формулировки для вашей рекламы.
В данной статье постараюсь объяснить такое понятие как «парсинг аудитории» при настройке рекламы Вконтакте. Без помощи этого инструмента настроить эффективную рекламую кампанию в вк будет намного сложнее. На сегодняшний день, алгоритмы рекламы становятся все умнее, но технология парсинга аудитории все еще актуальна и развивается. В конце статьи я…