Распространённым методом быстрого подбора целевой аудитории для таргетированной рекламы является анализ базы подписчиков конкурентов, с этого начинает любой толковый таргетолог. У самых успешных конкурентов в вашей нише, скорее всего, есть большая база подписчиков, и с помощью сервисов парсинга, вы можете без труда собрать и проанализировать данные вашей целевой аудитории. Вы сможете подсмотреть какие посты они выкладывают, кто их лайкает и в каком количестве, какие комментарии и отзывы пишут клиенты и много другой полезной информации. Не стоит копировать подчистую все телодвижения конкурентов, потому что даже лидеры вашего рынка могут сделать ошибки при продвижении своих страниц, перенимайте у них только те фишки, которые впишутся в вашу стратегию продвижения.
А про Церебро что можете сказать? Неужели не использовали?
Как то так получилось исторически, что не использовал, поэтому не стал писать тут. Вообще, конечно это один из лидирующих сервисов на рынке. Там есть огромная база кейсов от пользователей, очень любопытно было посмотреть.