Дмитрий Копытько

+43
с 2021

Пообщаться по любому поводу - тг @koop4

23 подписчика
43 подписки
Будущее финансовой лидогенерации. Разбор систем Ping-tree. Api-трафик для партнерского маркетинга и арбитража трафика.

Сегодня погрузимся в очень интересную тему, связанную с партнерской лидогенерацией. Системы, о которых пойдет речь в данном материале, уже активно внедряются маркетологами крупных компаний, а партнеры этих компаний зарабатывают миллионы. Так как достойных материалов в рунете я не нашел, будем разбираться вместе.

11
Легкий запуск СМС рассылки. Обзор сервиса “МТС Маркетолог”

В этой статье я хотел бы поделиться своим личным опытом работы с сервисом МТС маркетолог. На фоне скудного набора инструментов у современного специалиста по рекламе, сервис МТСа пытается войти в гонку и предлагает, на первый взгляд, неплохой функционал, который выглядит уместным для перфоманс-рассылок. Ну чтож, поехали запускать!

44
Мобайл - это не страшно! Основы закупки трафика в приложение
Мобайл - это не страшно! Основы закупки трафика в приложение
1010
Основы написания продающих заголовков для начинающих + личный топ книг

Написание эффективных заголовков является одним из самых важных аспектов в контекстной и таргетированной рекламе. Хороший заголовок должен привлекать внимание аудитории, вызывать интерес и мотивировать на действие. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам создать качественные формулировки для вашей рекламы.

1212
Основы парсинга аудиторий в Вконтакте + личный ТОП-3 парсеров. Статья для начинающих

В данной статье постараюсь объяснить такое понятие как «парсинг аудитории» при настройке рекламы Вконтакте. Без помощи этого инструмента настроить эффективную рекламую кампанию в вк будет намного сложнее. На сегодняшний день, алгоритмы рекламы становятся все умнее, но технология парсинга аудитории все еще актуальна и развивается. В конце статьи я о…

55
Как найти частного директолога

Тут постараюсь вам рассказать, что за профессия "Директолог" и как найти нормального специалиста, который внесет вклад в ваш бизнес и будет ответственный за результат. В этой статье будем рассматривать работу только с частными спецалистами. По поводу агентств напишу отдельно потом (может быть)

44
Как выставлять ставки в Яндекс Директ в 2022 году

Статья не является «истиной в последней инстанции», информация навеяна личным опытом автора. Цель написания статьи — помочь людям, которые делают первые шаги в настройке рекламных кампаний. Если обнаружили неточность в данном материале или хотите озвучить свою точку зрения — добро пожаловать в комментарии.

55