Дмитрий Копытько

+70
с 2021

Пообщаться по любому поводу - тг @koop4

25 подписчиков
45 подписок

Сегодня погрузимся в очень интересную тему, связанную с партнерской лидогенерацией. Системы, о которых пойдет речь в данном материале, уже активно внедряются маркетологами крупных компаний, а партнеры этих компаний зарабатывают миллионы. Так как достойных материалов в рунете я не нашел, будем разбираться вместе.

Приглашаю вас к прочтению и об…

2

В этой статье я хотел бы поделиться своим личным опытом работы с сервисом МТС маркетолог. На фоне скудного набора инструментов у современного специалиста по рекламе, сервис МТСа пытается войти в гонку и предлагает, на первый взгляд, неплохой функционал, который выглядит уместным для перфоманс-рассылок. Ну чтож, поехали запускать!

Если эта статья наберет хотя бы 3 комментария, то я выложу результаты рассылки бюджетом 120000руб и покажу сколько было кликов/конверсий/продаж

25
Мобайл - это не страшно! Основы закупки трафика в приложение

Приветствую коллег-маркетологов и просто читателей vc.ru! Вашему вниманию предлагается статья, в которой я постарался дать сжато основные понятия в категории маркетинга мобильных приложений. Надеюсь, написанный мною материал поможет вам запустить первые кампании.

10

Написание эффективных заголовков является одним из самых важных аспектов в контекстной и таргетированной рекламе. Хороший заголовок должен привлекать внимание аудитории, вызывать интерес и мотивировать на действие. В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам создать качественные формулировки для вашей рекламы.

Думаю не…

12

В данной статье постараюсь объяснить такое понятие как «парсинг аудитории» при настройке рекламы Вконтакте. Без помощи этого инструмента настроить эффективную рекламую кампанию в вк будет намного сложнее. На сегодняшний день, алгоритмы рекламы становятся все умнее, но технология парсинга аудитории все еще актуальна и развивается. В конце статьи я о…

7

Тут постараюсь вам рассказать, что за профессия "Директолог" и как найти нормального специалиста, который внесет вклад в ваш бизнес и будет ответственный за результат. В этой статье будем рассматривать работу только с частными спецалистами. По поводу агентств напишу отдельно потом (может быть)

Кто такой этот ваш директолог?

4

Статья не является «истиной в последней инстанции», информация навеяна личным опытом автора. Цель написания статьи — помочь людям, которые делают первые шаги в настройке рекламных кампаний. Если обнаружили неточность в данном материале или хотите озвучить свою точку зрения — добро пожаловать в комментарии.

Немного теории

5