Короче говоря: девять правил для нормальных UX-текстов
Не согласен со статьей в корне. Примеры нереальные, сокращения - бесполезные и вредные.
Интерфейс должен быть дружелюбным, интересным, вовлекающим. А не скучным и коротким. Я получаю искреннее удовольствие отразвернуть
Не согласен со статьей в корне. Примеры нереальные, сокращения - бесполезные и вредные.
Интерфейс должен быть дружелюбным, интересным, вовлекающим. А не скучным и коротким. Я получаю искреннее удовольствие от креатива в UI, и всегда проникаюсь доверием к софту, где люди вложили немного души, а не сухих шаблонных фраз.
Тогда самый лучший интерфейс у UNIX - дал команду rm и лишился диска. Молча, без лишних слов.
В общем, все это неправда ребята.
Agile: внедрить и полюбить
Внедрить нельзя, согласен. Название в некотором смысле было провокационным ) Касательно конкретики, с удовольствием поделимся ей, скажите - что было бы интересно узнать, думаю, в наших следующих публикациях мы расскажем подробности, которые будут интересны читателям.
Внедрить нельзя, согласен. Название в некотором смысле было провокационным ) Касательно конкретики, с удовольствием поделимся ей, скажите - что было бы интересно узнать, думаю, в наших следующих публикациях мы расскажем подробности, которые будут интересны читателям.
Victor Soloviev
"Если наш урок рассказывает, что притяжение на Земле меньше, чем на Луне"
Лучше такое детям не говорить, поверят еще ))