«63% клиентов готовы отказаться от товара или услуги в случае негативного опыта общения с call-центром. Положительные впечатления, наоборот, вызовут желание продолжить общение с компанией у 75% пользователей».(Kelly Services)IVR DTMF может обработать 10-20% звонков в call-центр без соединения с оператором, а IVR с распознаванием речи — уже 50-80%. Существенная экономия на специалистах, не правда ли?В России IVR используют 81% call-центров, остальные 19% предпочитают голосовое самообслуживание. В мире ситуация практически идентична нашей: 68% и 17% соответственно. Наиболее активно внедряли IVR в call-центрах компании финансового сектора (31%), телекоммуникаций (24%), торговли и транспорта (13%), другие сферы (25%).Если говорить о клиентах, 63% готовы отказаться от товара или услуги в случае негативного опыта обращения в call-центр. И, напротив, положительные впечатления вызовут желание продолжить общение с компанией у 75% пользователей.