Джимшер Челидзе

+100
с 2021
1 подписчик
28 подписок

спасибо огромное. Для меня это приятно. Значит буду делиться другими статьями :) Благо накопилось много :)

1

Спасибо огромное. Сейчас много споров именно о технической стороне развития самих нейросетей, но любой продукт лишь отчасти технология :)
Поэтому я стараюсь всегда подсвечивать проблематику с неочевидных сторон, с фокусом на прикладное применение

Ну и главное - многим вообще цифровизацией заниматься противопоказано :) Они к этому не готовы как на уровне организации, так и сознания топов :)

Привет. Интересная статья. Но я несколько иначе разделаю цифровизацию, автоматизацию и ЦТ.
1. Автоматизация - это устранение ручного труда с помощью технологий (если отталкиваемся от первичного понятия автоматизации, до эры ИТ).
2. Цифровизация - перестройка процессов с помощью ИТ, для повышения гибкости, снижения издержек на процессы, повышения качества решений.
Автоматизация и цифровизация могут быть вместе, а могут быть и нет. Ключевое - они направлены на повышение эффективности текущий бизнес-модели.
3. ЦТ - это глобальная перестройка бизнеса с новыми источниками прибыли. Я подробно разбирал все это в книгах своих и статьях.

Что очень понравилось - фокус не на технологиях. И я тоже поддерживаю принцип исследований. При разработке стратегии начинаю с интервью на уровне ЗГД: что болит, что видите сами. Там масса полезного.

Что еще могу отметить - начинать цифровизацию, автоматизацию и трансформацию надо с процессов. Если бардак, то никакие технологии не помогут. И Вы это тоже отметили. Также как использование ТОС :)

Вообще интересно, как наши взгляды переплетаются. У меня на тему цифры 3 книги и целый портал https://www.chelidze-d.com/

Но конечно минус в том, что большинство заказчиков считают, будто можно внедрить волшебную пилюлю и само полетит :)

А в целом, я бы с удовольствием с Вами пообщался поближе, единомышленников не так много.

О, коллеги. Я сам из энергетики.
И очень рад, что появляются наши новые решения.
И кстати есть возможное сотрудничество в плане развития и Вашего решения, и того, которое я сейчас делаю с партнером :)

1

В масштабе задач.
Роадмап - некий план развития, стратегическое планирование
Бэклог - список "задач", тактический план или даже оперативный

Смотря для кого. Для компания достаточно сильно. Для клиента практически никак. Просто теперь будут писать "мы проведём расследование и накажем виновного"

ФАС вообще странная организация, которая мнит из себя хрен пойми кого, а на деле их все посылают.

1

Да. Яндекс снимает с себя всю возможную ответственность, при этом диктует цены.

Вы читаете книгу и видите фигу?
Ок, разжую.

Яндекс, пользуясь монопольным положением создаёт такие условия, что техника должна работать на износ, при этом на содержание средств не остаётся.

Понятно, что и автопарки не белые и пушистые, но когда агрегатор опускает ценник в 2 раза + забирает 25% комиссией - тут хочешь не хочешь будешь выживать

Это мы не коснулись вопроса состояния автопарка.
А оно удручающее. Обслуживание ведётся, но формально. В итоге автомобили на линии исправны условно и далеко не всегда безопасны для пассажиров.
Все путевые листы подписываются на пофиг

1

То что они создали экосистему и работают на эффекте масштаба говорит о доступности ресурсов.
Хороший продукт? Да, возможно.

Но в экономике есть такое понятие - естественнная монополия.

И если Вы думаете о конкуренции, то надо смотреть на США, как основоположников свободного рынка и конкуренции.

Так вот там любой бизнес, как только начинать доминирующее положение на рынке - начинает работать под пристальным наблюдением. Кроме того, многие сделки по покупке просто запрещают, если возникает риск появления монополии.

А Яндекс в России стал де факто монополистом. И какой бы продукт ни был хорошим, это всегда приводит к заднице.

В итоге они снижают стоимость работы и отказываются от любой ответственности.
Это приводит к тому, что там остаются только гастеры, которые работают по 12-14 часов в сутки. Я думаю Вы, как умный человек понимаете кто в итоге будет платить, но не деньгами, а жизнями

5

Яндекс занимает около 70% рынка страны. А это, ну так, для справки, согласно законам рынка - естественная монополия

5

Ценность как раз преподавания - преподать материалы так, увлечь им, чтобы студентам было интересно и понятно. Делиться опытом, а не давать выдержку из стандартов.

Если они дают знания, а не берут - значит система и преподаватели говно.

А чем они не удовлетворяют? Опытом ? С каких пор Яндекс стал бюрократической системой и оценивает компетенции опытом в годах ?

3

Вопрос в другом. Какого качества знания, если тебя самого не удовлетворют твои студенты.

Или студентов твои условия

6

И простите, вы когда нибудь считали экономику? В режиме бери и рот закрой, ты ничего не заработаешь.
С учётом всех "приколов" алгоритма, нестабильности приложения, комиссий ты можешь потратить до 80% от выручки на ГСМ и комиссии

3

А я там и не работаю.

Относительно вашего тезиса.
У Яндекса в сочетании с другими косяками (когда включаешь режим домой, может дать заказ в противоположную сторону, и это с повышенной комиссией и без бонусов, заниженные сроки времени подачи и на маршрут и т д.) Ведёт к одному - снижению качества сервиса.
Там остаются работать те, кто готов крутит баранку по 14 часов. А это в том числе и ваша безопасность как пассажира, как участника дорожного движения

1

Он ещё и мудрит с расстоянием. 
Если ты сделал несколько коротких, то впихнет тебе дальняк, но от которого нельзя отказаться без штрафа.
И хорошо если у тебя активность позволяет отказаться, но они любят тебя "подсаживать" на такие заказы, когда у тебя рейтинг низкий и ты в безвыходном положении

8

Мне кажется, последние разумные часы от компании gt2, обычные
Хожу с ними уже почти 2 года. Оптимальное соотношение цена-качество
Функций хватает для 95% сценариев
Из минусов:
- точность gps на тренировках
- точность режима плавание
- не хватает календаря
- не хватает возможности ответить на уведомления