Мы делаем привязку к устройству. На десктопе открывается QR, на мобилке - ссылка или кнопка на стор.
QR идеальная история для перенаправления трафика с десктопа на мобильное приложение или на его скачивание.
Конечно, и происходит. Мне так один раз предлагали лампочку поменять тупо скинув с нее разъем. Но в рамках прохождения техосмотра появится еще одна "маркетинговая" фраза — "Мы вам не сможем выдать диагностическую карту".
А речь не про бюджет. Речь про алчность официалов. Будут перегоревшие лампочки, "почти стертые" колодки, неправильно отрегулированные фары и так далее по списку. С соответствующим ценами.
Осталось только понять, как открыть эти самые нормальные представительства. Потому как для официалов это станет прекрасной кормушкой, намного круче, чем для пунктов ТО, существующих сейчас.
Ежегодно прохожу сам, это как раз не трудно, если следишь за машиной — никакого космоса не требуют на пунктах осмотра.
Так погуглите. Законопроект предполагает отмену обязательного ТО, за исключением ряда случаев — перерегистрация, изменение конструкции. В случае принятия закона отменят поправки в КОАП (но только для физлиц).
За год между техосмотрами машина внезапно ездит, у нее изнашиваются узлы, резина и т.д. Так что в том виде, что есть сейчас техосмотр не работает.
Матрица в мобилке не то же самое, что в фотоаппарате, только меньше. Чтобы вытянуть качество фотографии приходится делать обработку. Портретный режим в таком размере оптики и матрицы тоже не может дать нормального и красивого размытия, опять вступают в дело алгоритмы.
Там стоит внутри обычная батарейка, она тоже может садиться.
30 судя по всему это еще по божески, люди там и пару часов спокойно простаивали.
Там открылось несколько больших, но все равно не хватает, и там тоже очереди.
Трафик средний, напряженный только около Питера и Москвы. По выходным, особенно в летний сезон, наблюдаются гигантские очереди на заправку, которые с легкостью убьют все преимущество по времени.
Покатайтесь с тремя детьми на такси в ближайшем Подмосковье. Там нет ни слова про удобство и экономию.
Интерактив да, кое-какой было бы неплохо внедрить. Но я про другое. )
А музыка у них отдельным приложением. Можно пользоваться в карплее уже давно. )
Спасибо, что не получилось встроить оплату бензина, рекламу и прочие исключительно полезные функции в навигатор в карплее!
Если один сервис покупает другой сервис, то банка из этого не получится.
В кино вы видимо не ходите. И музыку не слушаете
Даже не шестизнак?
Sony J70 же
За эти же дерьги в одной известной бургерной сети можно взять первоклассныы бургер, картошку и лимонад и уйти колобком.
Ну вот вы стоите у двух разных подъемников, совершенно случайно оказавшихся в разных деревнях, смотрите в приложение, видите кто где. И дальше что? )
Лавинный бипер не имеет никакого отношения к приложениям.
Ну проблема высосана из пальца. Проще или позвонить, или воспользоваться рациями. Ну уж подождать у подъемника, в крайнпм случае.
Отличная мотивация не заходить в приложение.
Воообще Swarm - это продукт форсквера.
Ну как, как можно говорить об ошибках юзабилити без статистики? Вы можете не меняя ничего кардинально мелочами уронить продажи в разы.
Называйте все своими именами - задача была показать, что вы существуете, у вас есть дизайнеры и они умеют скетч.
Использую кажется все способы передвижения по городу в зависимости от дня недели, времени суток, количества людей и целей. На машине, на каршеринге, на такси, на автобусах и метро, на самокате и пешком. Везде есть плюсы и минусы, предпочтений нет.
Мне всегда казалось, что лучше остановиться и поспать.
Дальнобойщик с рацией может общаться разве что с другими бедолагами, которые в радиусе километров 30 от него. Координация действий становится довольно нетривиальной задачей. Зелло зависит только от интернета.
Во-первых, не все сидят с мобилок, хоть процент трафика уже не в пользу десктопа. Во-вторых, приложения с десктопа скачивать сильно не удобно. Ну и аналитика наша показала - qr работает. Конечно, нужно подходить с умом и не делать код волшебным решением в всех частях сайта.