{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бизнесу сократить расходы

В достаточно нестабильных сегодня условиях, бизнес нередко сталкивается с необходимостью сокращения расходов компании. Урезание зарплат или экономия на качестве производимых услуг или товаров - не те меры, которые помогут удержать бизнес на плаву. Несколько вариантов, как можно оптимизировать расходы максимально комфортно.

1. Аутсорсинг

Один из способов уменьшить издержки. Сейчас передать на удаленный формат работы можно практически все: колл-центр, бухгалтерию, юридические и ИТ-услуги. В данном случае, компания значительно экономит за счет зарплатного фонда, налогов и оборудования рабочего места.

2. Коворкинг вместо офиса

Аренда офиса - одна из самых существенных статей расхода. И если формат бизнеса позволяет, то аренда коворкинга может обойтись в разы дешевле. Плюс существенно экономятся ресурсы на обслуживании - не нужно думать о настройке офисной техники, подключении интернета и т.п.

3. Неэффективные каналы

Тщательный анализ работы отдела маркетинга даст возможность отследить наименее эффективные каналы и перераспределить бюджетирование. Отказывайтесь от тех, которые не приносят прибыли и делайте упор на те, которые приводят новых клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда