{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бизнесу сократить расходы

В достаточно нестабильных сегодня условиях, бизнес нередко сталкивается с необходимостью сокращения расходов компании. Урезание зарплат или экономия на качестве производимых услуг или товаров - не те меры, которые помогут удержать бизнес на плаву. Несколько вариантов, как можно оптимизировать расходы максимально комфортно.

1. Аутсорсинг

Один из способов уменьшить издержки. Сейчас передать на удаленный формат работы можно практически все: колл-центр, бухгалтерию, юридические и ИТ-услуги. В данном случае, компания значительно экономит за счет зарплатного фонда, налогов и оборудования рабочего места.

2. Коворкинг вместо офиса

Аренда офиса - одна из самых существенных статей расхода. И если формат бизнеса позволяет, то аренда коворкинга может обойтись в разы дешевле. Плюс существенно экономятся ресурсы на обслуживании - не нужно думать о настройке офисной техники, подключении интернета и т.п.

3. Неэффективные каналы

Тщательный анализ работы отдела маркетинга даст возможность отследить наименее эффективные каналы и перераспределить бюджетирование. Отказывайтесь от тех, которые не приносят прибыли и делайте упор на те, которые приводят новых клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда