Виктория Фролова

+41
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

то есть вас смущает только эта фраза? в остальных блоках текста Катя не раскрывает понятие продуктовый дизайнер, нет?)

3

Варвара, здесь также отвечу, что итоги мы в тексте указали: более 13 500 человек прошли игру полностью и более 1 000 заявок на карты мы получили. Количество одобренных карт и то, как клиенты делают транзакции озвучивать не будем - слишком уж интересные это для профессионалов рынка данные 🙂

Причина баннерной слепоты с вероятностью 100% не одна. Наверняка, у кого-то она возникает именно по тем причинам, которые Вы описали. Но, как нам кажется, не у всех.

3

Варвара, большое спасибо за Ваш комментарий. И за внимание и время, которое Вы уделили анализу нашего продукта.

Теперь давайте по конкретным моментам:

Про «дорогие магазины» и то, что миллениалы любят покупать в интернете. У «Совести» сейчас 40 000 магазинов-партнеров и среди них очень и очень немало онлайн-ритейлеров. Причем подобраны партнеры следующим образом: в каждом сегменте есть игрок-дискаунтер, игроки среднего ценового диапазона и те, кто предлагает товары выше средней стоимости. Например, в электронике - это Ситилинк, М.Видео и Связной и, скажем, Re:Store. Кстати, у всех этих магазинов есть онлайн-продажи 🙂 В продуктах: есть Дикси, есть Виктория, есть Перекресток. В ресторанах - есть Бургер Кинг, а есть, скажем, Чайхона.

Отсутствие кешбэка - у нас регулярно акции с кэшбеком: в декабре с радостью раздавали 5% на покупки в электронике и продуктах, в январе – 10% от суммы покупок в магазинах и на сайте «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», в феврале тоже порадуем отличными условиями.

Карт и возможностей, действительно, много на рынке. И это прекрасно – каждый выбирает наиболее удобные для себя, под личные нужды. 400 000 человек, к примеру, каждый месяц отправляют нам заявки - а раз звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно 🙂
Нельзя не учитывать, что стандартный льготный период у кредитных карт составляет 60 дней, при этом по разным данным не менее 60-70% пользователей кредиток «вылетают» за рамки грейса - а значит, платят проценты. У Совести средний период рассрочки по партнерскому портфелю - 4-5 месяцев, а максимальный - 12 месяцев.

Что касается пени: если человек пропустил ежемесячный платеж, то мы разово начисляем ему фиксированный штраф (так специально сделано, чтобы не было непрозрачности) 290 рублей. А если период рассрочки (например, 6 месяцев) закончился, а клиент деньги не возвращает, то вот тут уже да, наконец будут начисляться проценты по ставке - пабам! - 10% годовых. Вообще ставка близка к ипотечной 🙂 у кредиток такой нет 🙂

Да, магазины платят проценты Совести, но поэтому у Совести и нет необходимости зарабатывать на клиентах, сложными условиями «выводя» их за рамки грейс-периода. Ну и - вопреки мнению многих - цены в магазинах при оплате Совестью идентичны тем, что работают при оплате наличными, а все скидки и бонусы магазинов при этом также сохраняются. Поэтому если можно купить товар по той же цене, что и за наличные (или по зарплатной карте), со скидками, да еще и разбить его стоимость на равные части без переплат - вай нот, так сказать?)

3