А в чем они обосрались?
Было и есть на отдельном экране
Я от ваших рассылок отписаться не могу. Никак. Что за дела?
ит сегмент не вошел в список наиболее пострадавших
Я не готов дальше вести диалог
Дядя, не верь всему тому, что написано в интернете...
Ясно, понятно
Это значит, что я честно и добросовестно платил налоги и все взносы с зп нашему государству и ничего взамен не просил: ни вычетов, ни грантов, ни компенсаций. А теперь когда было бы неплохо получить помощь, то выясняется, что - то сегмент не пострадавший, то 3 копейки налогов не уплачено, то бумаг надо собрать столько, что карантин уже закончится.
В частности, рассчитывать на такую меру господдержки не смогут компании с задолженностью по налогам по состоянию на 1 января 2020 года.
Даже тут не могут нормально поддержать:(
Скрепы еще не треснули?
Не все так могут
Старый ебанулся
Покажи - докажи
А ты точно чеченец?
С подключением
Это и имел ввиду. Если честно, то не видел тз на дизайн, и, наивно думал, что такого не бывает:)
Я предпочитаю видеть от клиентов не тз, а дизайн документ (речь не про дизайн), который потом перевожу в технические требования. ТЗ для меня страшный сон на 70+ страниц, где описывается вся типовая информация, которой учат в универе.
Секта:)
5. Смотрите отзывы, только не в интернете, а официальные отзывы от клиентов с печатью и подписью;
Верните мне мой 2007-й
Не издаёт поросячий визг
Си-сярп
Какой темный лес...
Дикая боль из года в год
Для автосалонов в штатах (в Европе вроде то же) действует сниженная ставка на операции по карте. В РФ тоже планируют.
Если честно - не знаю таких подробностей, да и не являюсь клиентом сбера. Опять же, стоит понимать, что, для транзакций нужна онлайн касса для отправки данных в налоговую (для ип отсрочка), так что я не знаю как там устроено
Иногда доходит до ситуаций, когда просят перевести на карту под разным предлогом: не работает или тупит терминал и т.д., но такое карается законом (тут я подразумеваю передачу денег от физ лица к Юр лицу без какого-либо подтверждения). Да и мне, как потребителю не очень охото этим заниматься: платить комиссию за перевод, нет никакого подтверждения операции, ну и, в общем, это просто не удобно. Бывали ситуации, когда магазины просто не принимали дисконтные карты при оплате по карте или же просто накидывали сверху процент. Как по мне, это некрасиво, по отношению к своему клиенту. Предположим, что снизят процент до ничтожно малого 0.2%-0.3%, то, я, даже больше, чем уверен это ситуация так и останется, ведь это будут серые деньги, которые можно будет не светить. Только за последний месяц несколько раз с этим столкнулся.
Как разработчик, с этим сталкивался, когда заказчик всеми возможными способами пытался минимизировать затраты на эквайринг: между удобным (как гостю заведения, так и разработчикам) и дешевым, но со своими неудобствами, решениями - он конечно же выбрал дешевое, хотя разница в 1% комиссии. Маржинальность продукта около 60%.
маржинальность интернет-магазинов может находиться около 5%Чёт совсем уж мало, так и бизнес не разовьешь со временем
Просто юзаем браузер в приватном режиме
Как же у них сверлит в одном месте все это время