Руковожу ИТ отделом в B2B компании регионального уровня, + 1с.
Вспоминаю себя, тоже в 2002 поступил на информатику, на бюджет и получил в пользование компьютер. Но был разгильдяем и хоть сейчас получаю хорошо в своём регионе, но чувствую как много упустил времени на игрушки и гулянки.
Автор крут, реализовал себя
1с кстати тоже в плюсе от роста зарплат в it. Меньше приток молодёжи, кто то переходит из 1с в программисты. Есть дефицит, зп растут. У нас на работе у 1с ов зарплаты раза в 2 выросли за 3-4 года
Ну вот я примерно также думал. Заказал на маркете линзы 13 марта, выбрал самовывоз - постамат. Приехать должны были 15 марта, а уже 19 марта и где мои линзы и когда будут - совсем не понятно. Делал сегодня новый заказ - а те постаматы уже и выбрать нельзя.
Такая же ерунда была, что карту закрыл, а деньги продолжили снимать. Через банки ру все вернули. пришлось заводить виртуальную карту для отключения опции. В январе, со второй попытки забрал справку о выплаченных процентах для вычета, перекрестился на радостях, что больше в втб не надо. Ни одного светлого момента, все взаимодействие с банком какая то череда боли и преодолениц
В чат поддержки не писали на сайте? Мне там оперативно отвечают, правда по техническим вопросам.
У меня тоже есть осадок от работы с ними. Например, у них нельзя на сайте вручную завести сф или упд по прослеживаемому товару. Только загрузкой из xml файла, инструкция по которому не полная и не очевидная. Загрузка тоже странная. Иногда пишет что ошибка, но в чем именно не пишет, приходится отправлять в чат и ждать ответа