Посоветуйте что из вашего ассортимента пойдет на замену Lavazza Crema E Gusto в рожок?
Мою проблему МТС не решил за пол года. Вообще. Никак. Решил я - закрыв услугу.
МТС сюда вообще не заходит. На абонентов им плевать. Это я как абонент ФЛ и ЮЛ говорю. Крайний раз переписка с саппортом длилась пол года. Решилось все отключением.
Почта России - вам очень рано хвалиться!
Отделение 241047. Электронная очередь не работает год. Из-за недостатка персонала - график работы плавающий, работающих окон - мало. Очередь - минимум минут на 20 в середине дня.
Особенно мило выглядит реклама по мониторам внутри, об оплате парковок для резидентов Москвы, и прочих mos.ru в Брянском отделении!!!!!!
Ваши же собственные нормативы, на пересылку Москва-Брянск, Питер-Брянск и назад, не выдерживаются никогда! Вообще!
На жалобу по реальным фактам нарушения ФЗ о связи, приходит бумажная отписка не по существу. Из местного УФПС.
И уберите наконец, продажу продуктов, из отделений в городах, окруженных пятерочками, магнитами и светофорами. Это бессмысленно!
По теме статьи - на "безтрек" с Али оформляется бумажное извещение, которое не попадает в приложение. Вообще. Но получить по пуш-коду - его можно. Бред же!
сегодня 30 марта.
Деньги по 2м заказам так и не вернули.
Расскажите, как правильно действовать?
Суда не будет, как и уголовного дела , т. к. фактический ущерб 100 руб. Остальные 700 выбил через споры/апелляции за почти 2 месяца.
@aliexpress может сможет вернуть украденные деньги? За не полученные заказы вернули меньше половины суммы. Заказ 5006793175632114. Спорт открыт 30 января. Апелляция подана 23 февраля. Денег нет. Заказ 5006911249602114. Спорт открыт 29 января. Апелляция подана 26 февраля. Денег нет. Защита покупателя фактически не работает. Декларируемые пункты защиты не исполняются.
Свежее писмо от "поддержи"
Dear Alexey A......:
We recently received your service request regarding order5006793175572114. We regret to inform you that we are unable to help you since the request raised beyond the buyer protection period.
We suggest you to raise the 'Dispute' next time to ensure your refund been protected.
Переведете, что это значит?
По аппеляции к заказу где мне вернули меньше половины суммы и закрыли спор мне посоветовали открыть спор?
По заказам:
5006793175632114
5006793175572114
5006793175592114
5006911249602114
Командой Aliexpress было вынесен решение о частичном возврате.
Т. е. по 4 из 8 заказов - мне вернули деньги, а по оставшимся 4 - только частично.
Это не сбой. Это система!
Можно отжать денег? ОТЖИМАЕМ!!!!
На подходе еще заказы с декабря у которых "трек" встал в декабре. Будет тот же цирк.
Если дороже 1500 я уже давно перестал заказывать на али, то теперь похоже, надо полностью забыть про площадку, которая НАГЛО ВРЕТ ПРО "ЗАЩИТУ ПОКУПАТЕЛЯ"!!!!
@Aliexpress!
Как прокомментируете закрытые споры за заказам 5006793175572114, 5006793175572114, которые я не получил, с возвратом менее половины суммы?
Как прокомментируете , что поданная 9.02.2021 апелляция по заказу №5006793175592114 до сих пор не рассмотрена (прошло 14 календарных дней)?
Эта ситуация выглядит просто как грабеж!
Вот с номером 88005500555 я и общаюсь каждый день, в течение 6 рабочих дней. (неделя длинная предпраздничная). Никто ничего не решил, только обращение закрыли. При этом исходящая связь как не работала так и не работает. Вы можете дать контакты того, кто сможет решить проблему?
@МегаФон
А не могли бы Вы помочь разобраться с проблемой по заявке 551912737. Организация приобрела "Виртуальную АТС" от Мегафон. Приземляется вся связь на мобильные номера. Вот только НЕДЕЛЮ не работает исходящая связь, и никто ничего "не чинит". То "у нас время рассмотрения заявки - 3е суток". Потом "мы вроде починили", но исходящей связи, как не было, так и нет.
Закрывать договор?
У "команды Алиэкспресс" есть вся информация. Есть трек номер, по которому это видна актуальная информация. На момент открытия спора причина спора была корректной.
Т. е. мне, заплатившему деньги вперед и не увидевшего товара надо доказывать что и так видно по тек номеру?
Такое поведение торговой площадки вызывает только отвращение.
Указал. И получил еще одно письмо от "aliexpress@notice.aliexpress.com" по заказу 5006793175612114 с требованием :
"Чтобы мы смогли разобраться в причинах возврата посылки, пожалуйста, предоставьте доказательства того, что она была возвращена по вине продавца. Такими доказательствами могут быть:
1) Официальный таможенный документ – если посылка была возвращена с таможни по вине продавца.
2) Фотографии посылки, если она была повреждена во время доставки по вине транспортной компании.
Если вы не пришлете нам доказательства, то при рассмотрении спора мы будем вынуждены исходить из того, что посылка была возвращена по вине покупателя. Обратите внимание: если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу."
Это та же консолидированная отправка, которая уже вернулсь на склад отправителю.
По правилам почты (любой) посылка до вручения, является собственностью отправителя. Таможня, не владельцу предоставлять информацию не будет.
Компетентные люди в поддержке это знают.
Вот уже будет зачем делать чаржбек.
Оставлять без внимания грабеж я не намерен!!!
Вы делаете из меня идиота?
1. трек-номер UB478862018HK заменен на 99990003412207. Это прямо написано в описании заказа на площадке. Ваш трек-сервис это тоже АВТОМАТИЧЕСКИ ПОКАЗЫВАЕТ!
https://global.cainiao.com/detail.htm?mailNoList=UB478862018HK&spm=a3708.7860688.0.d01
2. Изменить причину спора НЕВОЗМОЖНО. Пробовал и в Firefox и в Chrome. Надо делать скриншоты?
Когда открывался спор, 2 недели назад, информации о том, что посылка возвращается - не было. На момент открытия спора, последний статус был от 07.12.2020.
Кстати, добавилась информация, что посылка вернулась на склад.
У меня открыт спор по заказу 5006911249602114. Сегодня команда AliExpress Case Management Team продлила мне время ожидания зачем то на 12 дней, и предложили:
"Please provide evidence to clarify the reason of the package returning so that we can confirm if the package was returned due to seller's reason. 1)The official document from customs if the package was returned from customs due to seller's reason. or 2)Pictures of the package if the package was damaged due to logistic reason. Please provide such evidence within due time, otherwise we will follow the dispute by considering the package was returned due to buyer's reason."
Напомню - речь о консолидированном заказе, который по треку возвращается назад к отправителю.
До момента получения, посылка собственность отправителя. Это правило всех почтовых служб. Какой документ с таможни я могу получить? У какой таможни? Какого таможенного брокера?
Почему Алиэкспресс, пользуясь услугами таможенного брокера, который "не смог" перекладывает на покупателя ответственность?
Почему фактически на работает защита покупателя?
Честно - я взбешен. Меня в 90е так не кидали. Если бы суммы были больше - пошел бы в банк делать чаржбек. А сейчас, наберем фактов, пойдем по знакомым блогерам публиковаться.
Я обязательно попробую чистить куки, кэш, заходить с других компьютеров (хотя я это делал, перед попыткой открыть диспут), т. к. заказы 5007514885102114, 5007514885122114, 5007514885152114 с 18.12.2020 не дошли до границы и их явно ожидает та же участь.
Вы не ответили на прямой вопрос, ПОЧЕМУ по заказу 5006793175592114 вы отказались вернуть полную сумму. По треку видно, что товар не пересек границу и возвращается отправителю и гарантированный "срок защиты покупателя" в 75 дней истек.
Прошу @Aliexpress прокомментировать следующую ситуацию:
11.11.2020 сделал 12 заказов разной мелочи, использовав имеющиеся купоны. Большую часть (8 из 12) Aliexpress объединил в доставку в "Пятерочку", которая раньше у меня отлично работала. Новый трек объединенной посылки перестал обновляться 7 декабря 2020 года. Защита покупателя составляла 75 дней. До 75 дней со дня отправки Ваша система не дает открыть спор. По прошествии 75 дней заказ становится выполненным!!!!! Открыть спор можно через "Виртуального помощника Еву", что по моему, совсем не явно.
Далее 31.01.2020 в трек номере появился статус "Parcel will be returned due to customs clearance failure."
Ни один из продавцов не согласился с возвратом. Более того - ВСЕ ОНИ предложили "Возврат 0 руб". т. е. они вернут свой товар, и хотят оставить мои деньги.
Дальше - больше. На заказе 5006793175592114 - Служба AliExpress решила - возврат - чуть больше половины суммы.
Т. е. посылка не прошла таможню, возвращается отправителю (это в статусе VALID описано в подробностях спора) и мне возвращают половину денег.
Почему? Объясните пожалуйста.
Точно такая же ситуация ждет меня с несколькими заказами от 18 декабря 2020г. у нрих трек номер застыл на 25.12.2020.
Озон нас за идиотов держит.
Поясню:
- товар 463893241
Цена без логина 1 657 руб.
Цена у моих 3х соседей 1 657 руб.
Цена у меня 1871 руб.
Премиумов не покупал. Есть только "баллы за отзывы". Озон баллы сбивает?
Итого - "не прокатило". Проголосуем рублем, Дадим рекламу ВСЕМ знакомым.