Вся поддержка у опсосов это тупая горячая линия, где сидят тупые как пробка исполнители и выдают заученные ответы. Базу переходов со своим номером ведёт МСС, при этом в базе россвязьнадзора ничего не меняется. Мой рекорд при переходе со своим номером из теле2 в мтс полтора месяца. Полтора месяца эти утырки твердили, что они передали мою проблему в отдел развития сети. И если бы я сам не был связистом и не толкнул эту проблему с другой стороны от юр.лица до сих пор сидел без связи. Так что мегафон, что теле2, что МТС, что Билайн всё едино у них не поддержка а сборище школьников клоунов.
Поддерживаю автора. Был точно в такой же ситуации, только заказа под 20к. Остальным отвечу, самовыаозом тоже могут наеб...ь. Больше полугода не пользуюсь этим дерьмом, "ситилинк". И вам не советую, благо что есть другие, а ситилинк канет в лету, это уже точно, судя по дебилизму рекламы.
Есть способ. Я его здесь прочитал. Не вносить предоплату, тогда у этих чертей ещё есть заинтересованность. А так удачи вам, роспотреб сами знаете чем сейчас занят, я думаю им жаловаться сейчас бессмысленно. 70 к это сильно. Тут 20 еле вернул из говнолинка