Объясните зачем они Вам нужны? Вы пополняете карту несколько раз в месяц более чем на 300к? Год назад их вообще не было, но клиенты у банка были и они как-то справлялись. Если невнимательно читали, то пополнить можно в любом салоне связи, коих в миллионном городе не мало. Снять - в любом банкомате. В чём по вашему проявляются неудобства?
Регулярно пополняю со Сбербанка и ВТБ, через приложение жёлтого банка, комиссий не обнаружено. Налик можно пополнить в жёлтом банкомате, в шаговой доступности их 2. За раз 500к, больше не проверял, не знаю. Пополнить можно без комиссий так же в Связном, МТС, Билайн и т.д.
У одного известного банка нет комиссии вообще при переводах внутри банка. Опять же у зелёных необъяснимая комиссия за перевод в другой регион внутри одного банка, это как? У конкурента до определенной суммы нет комиссии при переводах на карты других банков вообще. А мудацкие условия в 3к позволяют вообще не запариваться с поиском зелёного банкомата.
К сожалению приходится пользоваться. Вчера провел 40 минут в ожидании своей очереди в отделении около дома. Еще дополнительные 12 минут в очереди к банкомату. На Алексеевской, где было изначально ближе оплатить вчерашнюю квитанцию, то там перманентное состояние +25 человек перед тобой, для сильных духом. Переводы фризят вообще рандомно, бывает 50к уходят, а бывает 5к родителям на карту стопят. С другим банком такого за 5 лет не помню.
Никогда не понимал этих мифических спасибо, если есть полноценный кешбек. Просто не понимаю как и зачем пользоваться Сбербанком, если это постоянные очереди в банкомат на пополнение и снятие, длиннющие очереди в отделениях, никакая поддержка... А голосовое подтверждение перевода в 1000₽ верх маразма. Да есть практически у каждого, но этот типо плюс таковым не является.
Но смею заметить что с первых дней столкнулся с проблемой. Первый курьер привёз сим-карту с не тем номером, сказав что можно будет разобраться потом, далее пришлось вызывать курьера ещё раз уже с заказанным номером. Получилось 2 номера в личном кабинете. Решил написать заявление о расторжении с первым номером, но из-за каких-то системных ошибок связи лишили через 7 дней сразу по обоим номерам. Результат - вроде с 27 декабря до 10 января я был с сим-картой, которая не работала. Компенсации мне дали 300₽, которые сгорят через 2 месяца. Очень смешанные впечатления.
Забыли упомянуть полезную функцию - виртуального номера. Стоит 49₽ в месяц. Привязывается к основному номеру. Очень полезная функция для объявлений на Авито или АвтоРу, чтобы избежать спама после закрытия объявления. Так же АОН за 10₽ считаю весьма дешёвым.
Вот почему-то мне казалось, что интернет банкинг сольют на сторону куда-то, ну и как самый очевидный покупатель в моих глазах был именно киви. Собственно вот и произошло. Посмотрим что будет делать киви.
Мой кейс это Pixel XL для личного пользования, чаты, камера, фб и тд, а bq у меня рабочий и как запасной, держит около 2х дней, если садиться один - идёт переадресация на второй телефон и телеграм позволяют оставаться онлайн. Честно говоря, не понимаю, как люди не разделяют личные контакты и рабочие.
Поддержкой устройств занимается Гугл. Ежемесячные секьюр апдейты и тд. От сяоми там только 3 приложения, одно из них камера. Посмотрите обзоры на YouTube.
Те кому важны обновления и нужен не испорченный оболочками Android. Сам с AndroidOne начал знакомство с Micromax A1, затем сменил на bq Aquaris a4.5 и вот на смену возьму Xiaomi A1. Отличные устройства для второго телефона. Безрамочным возьму новый Pixel
Платная подписка на Киселева?😂 Дополнительный контент в виде бекстейджа с Давай поженимся))) Расширенные выпуски Игоря Прокопенко и розыгрыши билетов на выступления известных комиков, таких как Петросян и Новые русские бабки!
МТС самое нормальное покрытие, где я бываю. Плачу 200₽ - 10гб, 600 мин, смс тоже, но дай бог раз в месяц напишу. Трафика хватает с головой, сериалы онлайн в пробках не смотрю. +100₽ единый интернет для планшета и второго телефона. Итого 300₽ на 2 телефона и планшет.
Удаляю. Хорошо от метрополитена появилось оригинальное, пока не такое удобное, но без ненужной рекламы. Количество приложений на телефоне от Яндекса стремительно сокращается.
Очень интересно посмотреть за дальнейшим развитием. Думаю логистические компании напряглись в любом случае. Если им удастся всё же произвести такую же революцию и в грузовых перевозках, то рынок ждёт переворот.
Получается Asos вообще не входит?
Объясните зачем они Вам нужны? Вы пополняете карту несколько раз в месяц более чем на 300к? Год назад их вообще не было, но клиенты у банка были и они как-то справлялись. Если невнимательно читали, то пополнить можно в любом салоне связи, коих в миллионном городе не мало. Снять - в любом банкомате. В чём по вашему проявляются неудобства?
Например вот карта банкоматов. А во вторых - вы по каким-то причинам игнорируете салоны связи?
Регулярно пополняю со Сбербанка и ВТБ, через приложение жёлтого банка, комиссий не обнаружено. Налик можно пополнить в жёлтом банкомате, в шаговой доступности их 2. За раз 500к, больше не проверял, не знаю. Пополнить можно без комиссий так же в Связном, МТС, Билайн и т.д.
У одного известного банка нет комиссии вообще при переводах внутри банка. Опять же у зелёных необъяснимая комиссия за перевод в другой регион внутри одного банка, это как? У конкурента до определенной суммы нет комиссии при переводах на карты других банков вообще. А мудацкие условия в 3к позволяют вообще не запариваться с поиском зелёного банкомата.
К сожалению приходится пользоваться. Вчера провел 40 минут в ожидании своей очереди в отделении около дома. Еще дополнительные 12 минут в очереди к банкомату. На Алексеевской, где было изначально ближе оплатить вчерашнюю квитанцию, то там перманентное состояние +25 человек перед тобой, для сильных духом.
Переводы фризят вообще рандомно, бывает 50к уходят, а бывает 5к родителям на карту стопят. С другим банком такого за 5 лет не помню.
Никогда не понимал этих мифических спасибо, если есть полноценный кешбек. Просто не понимаю как и зачем пользоваться Сбербанком, если это постоянные очереди в банкомат на пополнение и снятие, длиннющие очереди в отделениях, никакая поддержка... А голосовое подтверждение перевода в 1000₽ верх маразма. Да есть практически у каждого, но этот типо плюс таковым не является.
Но смею заметить что с первых дней столкнулся с проблемой. Первый курьер привёз сим-карту с не тем номером, сказав что можно будет разобраться потом, далее пришлось вызывать курьера ещё раз уже с заказанным номером. Получилось 2 номера в личном кабинете. Решил написать заявление о расторжении с первым номером, но из-за каких-то системных ошибок связи лишили через 7 дней сразу по обоим номерам. Результат - вроде с 27 декабря до 10 января я был с сим-картой, которая не работала. Компенсации мне дали 300₽, которые сгорят через 2 месяца. Очень смешанные впечатления.
Забыли упомянуть полезную функцию - виртуального номера. Стоит 49₽ в месяц. Привязывается к основному номеру. Очень полезная функция для объявлений на Авито или АвтоРу, чтобы избежать спама после закрытия объявления. Так же АОН за 10₽ считаю весьма дешёвым.
Вот почему-то мне казалось, что интернет банкинг сольют на сторону куда-то, ну и как самый очевидный покупатель в моих глазах был именно киви. Собственно вот и произошло. Посмотрим что будет делать киви.
Мой кейс это Pixel XL для личного пользования, чаты, камера, фб и тд, а bq у меня рабочий и как запасной, держит около 2х дней, если садиться один - идёт переадресация на второй телефон и телеграм позволяют оставаться онлайн. Честно говоря, не понимаю, как люди не разделяют личные контакты и рабочие.
Поддержкой устройств занимается Гугл. Ежемесячные секьюр апдейты и тд. От сяоми там только 3 приложения, одно из них камера. Посмотрите обзоры на YouTube.
Который XL2 обещает быть именно безрамочным
Те кому важны обновления и нужен не испорченный оболочками Android. Сам с AndroidOne начал знакомство с Micromax A1, затем сменил на bq Aquaris a4.5 и вот на смену возьму Xiaomi A1. Отличные устройства для второго телефона. Безрамочным возьму новый Pixel
Мне достался от подруги. Друзья покупали ключи 500₽-1500₽ на Авито. У всех уже более года точно.
Платная подписка на Киселева?😂
Дополнительный контент в виде бекстейджа с Давай поженимся))) Расширенные выпуски Игоря Прокопенко и розыгрыши билетов на выступления известных комиков, таких как Петросян и Новые русские бабки!
Да
МТС самое нормальное покрытие, где я бываю. Плачу 200₽ - 10гб, 600 мин, смс тоже, но дай бог раз в месяц напишу. Трафика хватает с головой, сериалы онлайн в пробках не смотрю. +100₽ единый интернет для планшета и второго телефона. Итого 300₽ на 2 телефона и планшет.
Если память мне не изменяет, то JBL недавно выпустили колонку с ассистентом
У некоего банка Т. уже наверное с год существует идентификация по голосу
Прям с языка сняли))) эта новость действительно сделала мой день
Вчера в Афимолле видел.
Спасибо. Взял на вооружение.
Вроде бы на поверхности, но не догадался :)
Думаете киберсквоттеры не подсуетились бы уже? Домены аэрозоны продаются только юрлицам, связанным с авиацией, если не ошибаюсь
Яндекс идёт ко дну? Что-то значимые фигуры для компании убегать начали
Удаляю. Хорошо от метрополитена появилось оригинальное, пока не такое удобное, но без ненужной рекламы. Количество приложений на телефоне от Яндекса стремительно сокращается.
Пейпала пока в русской версии нет. За пределами РФ присутствует. Думаю появление у нас дело времени.
Очень интересно посмотреть за дальнейшим развитием. Думаю логистические компании напряглись в любом случае. Если им удастся всё же произвести такую же революцию и в грузовых перевозках, то рынок ждёт переворот.
Всё же оплата приложением Тинькофф это не Android Pay. Да и к примеру в приложении нельзя привязать 2 карты.
Вот прям с уст сняли вопрос :) Откуда ж информация по продажам ой-часов, если апле её не афиширует