Ну слава богу...
В продолжение истории:
Вот ответ банка. По сути отписка.
"Уважаемый ***! В ответ на обращение в ВТБ (ПАО) (далее – Банк) приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что, поскольку карта выпущена в рамках зарплатного проекта, продления услуги оповещения происходит автоматически, в соответствии с заключенным между Банком и Вашей зарплатной организацией Договором. Отключить услугу возможно лишь при расторжении Договора комплексного обслуживания. Для уточнения причин подключения пакета нотификаций в рамках зарплатного проекта необходимо обращаться к Вашему работодателю. Ещё раз приносим Вам искрение извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)."
Вопрос в том, что я не являюсь и никогда не являлся клиентом ЗП проекта ВТБ. Правда мне на карту приходят соц. компенсации за детские сады и коммунальные платежи, но это не зарплата.
Счета и карты я открывал в ВТБ самостоятельно, никаких "работодателей" не существует.
Написал в чате просьбу возобновить разбор претензии
В продолжение истории:
Вот ответ банка. По сути отписка.
Вопрос в том, что я не являюсь и никогда не являлся клиентом ЗП проекта ВТБ. Правда мне на карту приходят соц. компенсации за детские сады и коммунальные платежи, но это не зарплата.
Счета и карты я открывал в ВТБ самостоятельно, никаких "работодателей" не существует.
Написал в чате просьбу возобновить разбор претензии.
Не зарплатник. Стопудово.
Да если бы после 1-го отключения история не повторялась - и вопросов бы не было. Пусть мильон лохов платят, а ВТБ богатеет, мне то что :-)
Рост превысил все мыслимые масштабы и плановые мощности инфраструктуры. Аппетит пришел во время еды, и сейчас пожелания возросли ещё сильнее. Сейчас нужно резко наращивать человеческий капитал для роста, уже не говоря о том что терять кого-то в такой ситуации вообще неприемлемо. Чтобы вытащить текущую нагрузку, и выаести всё на новый уровень.
Делают всё люди а не акции, за людей сейчас война. Отсюда все пряники, минус акции плюс люди. Вопрос наверное только в том, что людей их не 300.
Спасибо! Для меня было очевидно что это ошибка с самого начала.
Меня устраивает обслуживание в ВТБ, надеюсь ВТБ тоже не в накладе. Если бы не устраивало то я бы не тратил время на то чтобы ошибку исправили а просто бы ушел например в Альфу (так пишут некоторые комментаторы).
Вероятно от многих людей были обращения в поддержку, результат был нулевой.
От меня была официальная претензия, результат - отписка.
Для решения проблемы, мне потребовалось вынести проблему на публику, после чего ей реально занялись и решили. Вынос сора из избы - не очень приятное занятие. Лучше бы Client Relation или как там в банке это называется, выявляли и эскалировали типовые проблемы с первой линии поддержки. Ну или хотя бы со второй :-)
Надеюсь, выводы сделаны, и банку станет лучше, удобнее.