Что же насчёт потребителя FMCG сегмента? Там, на мой взгляд, картина ещё печальнее. Потребителя «долбит» таргетинговая, банерная реклама. Лояльность к такой рекламе очень низкая. Она больше раздражает потребителя, чем приносит пользу. А вот наружная реклама или упаковка, этикетка, раздаточный материал имеет очень высокую лояльность. Однако, такая реклама имеет невысокий коэффициент полезности. В силу отсутствия цифровой составляющей.
Звонки работают отлично, просто нужно научиться звонить и презентацию вашего проекта сделать на высоком уровне. А если вы как Сбербанк звоните, где на вопрос «зачем вы мне нужны» девочка отвечает посмотрите презентацию и сами решите… естественно такой подход в продажах не работает.
Согласен с Вами. Однако тема очень новая и не всегда удаётся, пока, подобрать нужные слова в самом начале.
Злободневная тема. Отчасти пытаюсь решить благодаря телеграм и тенчат
Мне тоже советуют эти ресурсы.