Интернет слепота - новая реальность. Хочу поделиться наблюдением о ситуации в мировой, информационно перегретой, паутине.

Развивая свой проект в сегменте b2b стало понятно, что удалённо «достучаться» до маркетолога или лица принимающего решение в компаниях почти невозможно. Письмо с КП на e-mail не работает на 99,9%.

Звонок после письма почти так же. Дело в том, что очень много информации в: мессенджерах, социальных сетях, корпоративных и личных ресурсах. Человек сегодня очень перегрет.

Что же насчёт потребителя FMCG сегмента? Там, на мой взгляд, картина ещё печальнее. Потребителя «долбит» таргетинговая, банерная реклама. Лояльность к такой рекламе очень низкая. Она больше раздражает потребителя, чем приносит пользу. А вот наружная реклама или упаковка, этикетка, раздаточный материал имеет очень высокую лояльность. Однако, такая реклама имеет невысокий коэффициент полезности. В силу отсутствия цифровой составляющей.

Мы решили эту проблему через сервис ARVote, который позволяет «оживить» любой печатаный носитель: визитку, буклет, журнал, банер, упаковку, этикетку в общем любой принт.

Самое главное, что контент который отображается на печатном носителе, с помощью дополненной реальности, через камеру смартфона, можно менять динамически. Проще говоря: не меняя сам печатаный носитель можно менять информацию на нём. Думаю, что это новый этап общения с потребителем. Высокая лояльность совместно с высоким коэффициентом полезности. А отсутствие необходимости снова и снова перепечатывать материал открывает большие возможности для маркетинговых стратегий.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Maksim Georgiev

Звонки работают отлично, просто нужно научиться звонить и презентацию вашего проекта сделать на высоком уровне. А если вы как Сбербанк звоните, где на вопрос «зачем вы мне нужны» девочка отвечает посмотрите презентацию и сами решите… естественно такой подход в продажах не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Agaltsov
Автор

Согласен с Вами. Однако тема очень новая и не всегда удаётся, пока, подобрать нужные слова в самом начале.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Тут вопрос в том какую проблему вы помогаете решить и как эту проблему ваш клиент уже решает. А потом внятном объяснении вашего метода решения этой проблемы и выгод выбрать именно вашу компанию. Это тот самый этап на котором умирает 95% компаний 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Agaltsov
Автор

Максим, я уже посетил Ваш сайт. Скачал книгу, подписался на новости. В телеграмме, который указан на сайте, кто отвечает? Не Вы? Я почти уверен, что воспользуюсь услугами Вашей компании как я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Мой отдел продаж, напишите что бы на меня перекинули.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Щербаков Клиндо

Злободневная тема. Отчасти пытаюсь решить благодаря телеграм и тенчат

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Agaltsov
Автор

Мне тоже советуют эти ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда