Интернет слепота - новая реальность. Хочу поделиться наблюдением о ситуации в мировой, информационно перегретой, паутине.

Развивая свой проект в сегменте b2b стало понятно, что удалённо «достучаться» до маркетолога или лица принимающего решение в компаниях почти невозможно. Письмо с КП на e-mail не работает на 99,9%.

22

Звонки работают отлично, просто нужно научиться звонить и презентацию вашего проекта сделать на высоком уровне. А если вы как Сбербанк звоните, где на вопрос «зачем вы мне нужны» девочка отвечает посмотрите презентацию и сами решите… естественно такой подход в продажах не работает.

1
Ответить

Согласен с Вами. Однако тема очень новая и не всегда удаётся, пока, подобрать нужные слова в самом начале.

Ответить