Упаковка стремительно трансформируется

11 показ
145145 открытий

Вы абсолютно не в ту нишу целитесь. Вам нужно туда, где молодёжь, которая любит тренды, которая не против тыкать в товар камерой и которой интересно, а чо это там на видео/в соцсетях.

То есть нужны те продукты, которые связаны с какой - то интернет - активностью прямо в настоящем, а не когда-нибудь, когда производитель захочет записать под продукт отдельный видос и создать телефон доверия для тех, кто зачем - то позвонил, прочитав с QR номер.

Например, мерч по играм или фильмам, детские товары, модная одежда и т. д. Здоровое питание, может быть. Что - то вип- и лакшери-, где человек хоть потенциально может потратить время на изучение видоса.

Выбрать нишу модной одежды, договориться с каким - нибудь новоявленным шопом для золотой молодёжи и пихать на одежку QR с модным луком на какой - нибудь блогерке.

Нафига хоть кому-то в целом мире видос или контакты на кефире - тайна, недоступная ни одному маркетологу в мире.

Ответить

Всё просто. Продукты питания — это то, что все люди покупают каждый день и круглый год. На самом деле, там поле непаханное для креативщиков всех мастей. Так что вполне логично налепить АР коды на кефир, сосиски и дошик — обычную еду студентов.

Ответить

Дорогая одежда не исключает и другие позиции. Да, компании производители во многом неповоротливые. Появиться у одной крупной и остальные сразу придут.

Ответить