Упаковка стремительно трансформируется
в носитель информации и источник
взаимодействия.
Мы находимся в разгаре цифровой революции, которую иногда называют четвертой промышленной революцией или Индустрией 4.0. Наша платформа ARVote подготовит вас к полноценному и успешному участию в новой, цифровой бизнес-среде.
Помогаем компаниям сделать ценность продукта выше цены и привлечь больше покупателей.
Вовлечение потребителей
Благодаря решению от ARVote, через технологию дополненную реальность, упаковка становится проводником в мир новых, захватывающих цифровых решений для потребителей. Взаимодействие с покупателями позволяет реализовывать таргетированные и быстро настраиваемые маркетинговые кампании с обратной связью в реальном времени. Помимо того, это позволит бренду делиться информацией о продуктах, подтверждающей их подлинность и укрепляющей доверие потребителей.
Как это работает?
«Блиц-Приложения» – приложения без скачивания и запускающиеся по AR Code. Механика их использования очень проста: обычной камерой смартфона покупатель сканирует AR Code 2.0 (от нашего сервиса), открывается банер, с логотипом вашей компании, и далее потребитель в автоматическом режиме переходит в функцию «Смотреть», которая отображает весь контент в дополненной реальности. Видео, иконки социальных сетей, а так же контактов будут отображаться на: упаковках и этикетках товаров вашей продукции.
Используя сервис от ARVote упаковка становится интеллектуальной. Прежде всего, это наше предложение по взаимодействию с потребителями — поддержка интерактивных маркетинговых кампаний, которые формируют лояльность потребителей, увеличивают продажи и повышают доверие потребителей. ARVote предлагает программное обеспечение для каждого решения, а также всю техническую и маркетинговую поддержку, необходимую для начала работы и проведения успешных кампаний.
Будущее за цифровыми технологиями. Цифровые технологии стремительно меняют индустрию продуктов питания и напитков. Мы уже помогаем производителям работать более эффективно в маркетинге.
Вы абсолютно не в ту нишу целитесь. Вам нужно туда, где молодёжь, которая любит тренды, которая не против тыкать в товар камерой и которой интересно, а чо это там на видео/в соцсетях.
То есть нужны те продукты, которые связаны с какой - то интернет - активностью прямо в настоящем, а не когда-нибудь, когда производитель захочет записать под продукт отдельный видос и создать телефон доверия для тех, кто зачем - то позвонил, прочитав с QR номер.
Например, мерч по играм или фильмам, детские товары, модная одежда и т. д. Здоровое питание, может быть. Что - то вип- и лакшери-, где человек хоть потенциально может потратить время на изучение видоса.
Выбрать нишу модной одежды, договориться с каким - нибудь новоявленным шопом для золотой молодёжи и пихать на одежку QR с модным луком на какой - нибудь блогерке.
Нафига хоть кому-то в целом мире видос или контакты на кефире - тайна, недоступная ни одному маркетологу в мире.
Всё просто. Продукты питания — это то, что все люди покупают каждый день и круглый год. На самом деле, там поле непаханное для креативщиков всех мастей. Так что вполне логично налепить АР коды на кефир, сосиски и дошик — обычную еду студентов.
В этом сегменте это не взлетит, вот и всё.
А не нужно, чтобы "взлетало". Нужно стабильное функционирование фичи, формирующей у ЦА стойкие привычки. Про многие сервисно—рекламные функции элементов урбанистической культуры вы вообще не слышали какие-то 5-7 лет назад. Да что там говорить... Вы и цифровыми госуслугами сравнительно недавно пользуетесь
Если фича никому не нужна, то шанс на то, что она станет нужна - невелик. Цифровые госуслуги взлетели, потому что они полезны. Это фича - абсолютно бесполезна в этом позиционировании. Вот и всё. Предлагаю встретиться через три года и обсудить, как часто мы встречали эти куары на сосисках.
Дорогая одежда не исключает и другие позиции. Да, компании производители во многом неповоротливые. Появиться у одной крупной и остальные сразу придут.
Да, именно. У некоторых производителей производство соков 600 млн упаковок в год. Поэтому собственный рекламный носитель - упаковка это интересно. Она и так и так уходит в ритейл, холодильник покупателя. Менять контент можно на лету! То есть сегодня одно видео на миллионах упаковках/этикетках, а завтра другое. А менять ни AR code, ни упаковку не нужно!
Пока что это никому не нужно.
Можно ещё посоветовать взять нишу с конкурсами \ розыгрышами, наладить свою готовую систему "КУАР - ВИДОС - переход на сайт \ регистрация \ подписка \ розыгрыш - тогда можно нести и предлагать локальным и новым производителям.
Кроме того, у вас логотип за 500р., его неплохо бы переделать, банально для того, чтобы он выглядел серьёзнее - сейчас он выглядит хуже иконок с сайта. Дизайн сайта пойдёт, а вот все скрины из "внутренностей" приложения выглядят плохо - и по качеству, и по дизайну. Я не знаю на счёт тех, кому вы писали, но я бы просто по качеству этих элементов понял, что они делались на коленке, поэтому "стартап", скорее всего, сидит на суммарном бюджете в 200к, без инвестора, приложуля может изобиловать багами, а продукт может не соответствовать моим пожеланиям качества.
Ваш проект какой-либо покажите? Тогда можно относиться к этим замечаниям хоть как-то. А пока это просто личное мнение. Бюджеты, логотипы.
Когда сделаешь полезное приложение, тогда и будешь на критику отвечать. А пока хавай.