QR code на упаковке не работает!

99,9% компаний «зашивает» в QR code на упаковке ссылку на сайт. Это маркетинг 2022 ? Да, 27 лет QR code так и использовали. Такие решения устарели и возможно у многих маркетологов даже получиться это осознать.

Вот пару примеров, что получил потребитель с QR code 2.0

1.

QR code 2.0 - внешне ничем не отличается от стандартного QR code. Считывается обычным способом. Однако, запускает необычные процессы в смартфоне потребителя. Эмоции - капитал 21 века!

Так что решайте, идти вперёд или оставаться в прошлом. Удачи!

11
2 комментария

У нас подписка в зависимости от носителя/мишени. Упаковка, полиграфия разная цена. И заказчик сам ещё может менять видео контент в нашем личном кабинете хоть каждый день. Причём QR code 2.0 менять не нужно. Напечатал на упаковке один раз и занимайся маркетингом через ЛК.

1
Ответить

Интересная тема. Не обычно. А как вы монетизируете это?

Ответить