{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Evgenii Agaltsov

QR code на упаковке не работает!

99,9% компаний «зашивает» в QR code на упаковке ссылку на сайт. Это маркетинг 2022 ? Да, 27 лет QR code так и использовали. Такие решения устарели и возможно у многих маркетологов даже получиться это осознать.

Вот пару примеров, что получил потребитель с QR code 2.0

1.

QR code 2.0 - внешне ничем не отличается от стандартного QR code. Считывается обычным способом. Однако, запускает необычные процессы в смартфоне потребителя. Эмоции - капитал 21 века!

Так что решайте, идти вперёд или оставаться в прошлом. Удачи!

0
2 комментария
Evgenii Agaltsov
Автор

У нас подписка в зависимости от носителя/мишени. Упаковка, полиграфия разная цена. И заказчик сам ещё может менять видео контент в нашем личном кабинете хоть каждый день. Причём QR code 2.0 менять не нужно. Напечатал на упаковке один раз и занимайся маркетингом через ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Интересная тема. Не обычно. А как вы монетизируете это?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null