{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

QR code на упаковке не работает!

99,9% компаний «зашивает» в QR code на упаковке ссылку на сайт. Это маркетинг 2022 ? Да, 27 лет QR code так и использовали. Такие решения устарели и возможно у многих маркетологов даже получиться это осознать.

Вот пару примеров, что получил потребитель с QR code 2.0

1.

QR code 2.0 - внешне ничем не отличается от стандартного QR code. Считывается обычным способом. Однако, запускает необычные процессы в смартфоне потребителя. Эмоции - капитал 21 века!

Так что решайте, идти вперёд или оставаться в прошлом. Удачи!

0
2 комментария
Evgenii Agaltsov
Автор

У нас подписка в зависимости от носителя/мишени. Упаковка, полиграфия разная цена. И заказчик сам ещё может менять видео контент в нашем личном кабинете хоть каждый день. Причём QR code 2.0 менять не нужно. Напечатал на упаковке один раз и занимайся маркетингом через ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Интересная тема. Не обычно. А как вы монетизируете это?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда