{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

QR code на упаковке не работает!

99,9% компаний «зашивает» в QR code на упаковке ссылку на сайт. Это маркетинг 2022 ? Да, 27 лет QR code так и использовали. Такие решения устарели и возможно у многих маркетологов даже получиться это осознать.

Вот пару примеров, что получил потребитель с QR code 2.0

1.

QR code 2.0 - внешне ничем не отличается от стандартного QR code. Считывается обычным способом. Однако, запускает необычные процессы в смартфоне потребителя. Эмоции - капитал 21 века!

Так что решайте, идти вперёд или оставаться в прошлом. Удачи!

0
2 комментария
Evgenii Agaltsov
Автор

У нас подписка в зависимости от носителя/мишени. Упаковка, полиграфия разная цена. И заказчик сам ещё может менять видео контент в нашем личном кабинете хоть каждый день. Причём QR code 2.0 менять не нужно. Напечатал на упаковке один раз и занимайся маркетингом через ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Интересная тема. Не обычно. А как вы монетизируете это?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда