white2rabbit

+4
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Так пешеходы в броуновском движение мешают и другим пешеходам, которые ходят быстрее

Мне как-то соизволили ответить через 1,5 суток, взяли 2 раза деньги заодну и туже подписку и сказали так и надо, ничего возвращать не собираемся

Поддержка urent крайне клиентонеориентированная. Отвечают долго, бывает и более суток и все ответы в стиле "сам дурак, нам п...й". У меня вообще 2 раза сняли за подписку и им пох.

1

А с букингом еще веселее было в Турции, приезжаем вечером в апартаменты, никого нет, звоним хозяйке, она говорит, я ничего не сдаю и букинг меня давно заблокировал.
Звоним в букинг, на номер в Великобритании, другого нет, там говорят русская поддержка сейчас не работает, можете поговорить на английском языке, соглашаемся и бесконечная музыка...
В итоге мы чуть не остались ночевать на пляже, как бомжи, кое-как сняли гостиницу в 22 часа, вариантов почти не было.
Букинг на письменную жалобу ответил через несколько дней, что возвращает средства.

Забронировали через них в Тае за полгода до вылета и за неделю хозяин отказывает в заселении. Айрбнб отменил, всё вернул и сказал ищите дальше сами, хотя нормальных вариантов почти не осталось...
Нашли, оказался русский мошеннник, снова таже история...
В итоге с трудом нашли сами, нервы потрачены, от айрбнб только извинения и просик, который естественно было некуда использовать, т.к. сгорает

Не врите, если у пассажира нет денег на карте, Яндекс компенсирует водителю в течении трёх дней. Если водитель самозанятый, деньги приходят на карту на следующий день, на Тинькофф даже в выходные приходили. Работал года два назад.

Тоже хотел посчитать осаго у Тинькофф, выкидывает на их собственный сервис сравни.ру, т.е. как клиент я им не нужен, но комиссию, если я у других застрахуюсь, они получить не против.

5