Было бы смешно, если бы не было так поверхностно.
А - ты слышишь тех, на кого подписан, а значит это отражение твоего круга интересов/общения.
B - разница часовых поясов, Не, не слышал.
С - такие комменты в воздух, это как разговор с телевизором.
D - все хаят CH, но каждый о нем говорит. Что называется, прислониться к бренду)
А чего с комментами?
Даааа, было такое )) но видео не видела, круто, спасибо😁
Игорь, спасибо за полезный материал, отличную подачу и нереальную работу✊
Болею за вторую часть))
Известно куда)) В КХ
«Кстати, день Святого Валентина прошел, но аудитория бота за сегодня увеличилась еще на 20 тысяч пользователей. Почему — не знаю. На момент написания статьи там уже 120к юзеров. А, да, вот ссылка на бота»
Да потому что над Любовью не властно время))
Данил, статье сто лет в обед) Я ее читала в 14-15 году и автор статьи был другой. Ой ой)
Если пишете что-то на базе чужого труда, так не поленитесь, адаптируйте под современные реалии и вставьте пару своих слов.
Так же, вы публикуете материал с расчётом на тех, кто хочет провести конкурентный анализ самостоятельно, но при этом, объем работы на отдел аналитики.
Совершенно точно могу сказать, что если в компании есть отдел аналитики, им известны принципы анализа.
Резюме: статья рассчитана на аккумуляцию клиентов с низкой осведомленностью, чтобы человек, который это прочел, прочел, ни чего не понял и обратился к вам.
Умно, но как-то грязно, что ли.
Попробуйте оформлять подобные материалы с сылкой на автора и своей рецензией.
Так, при минимальном объёме работы, не нарушая базовых принципов этики и прав авторов, вы подарите своим читателям и потенциальным клиентам, возможность услышать и ваш голос тоже.
Да потому что у большинства понимание айдентики начинается и заканчивается лого))
Статья интересная, спасибо👌