Грустный контейнер

+21
с 2021
1 подписчик
29 подписок

А, ну то есть остальным пострадавшим от сбоя возврат также будет сделан на бонусный счёт, которым они могут никогда не воспользоваться. Очень удобно Ситидрайв заработал денег)

1
Ответить

Мне за отменённый заказ, который ещё даже не передали в доставку, возвращали деньги две недели. В поддержке игнор, даже в твиттере сбера, который обычно реагирует очень оперативно. ОЧЕНЬ странная и невежливая поддержка - видно даже здесь.

2
Ответить

Приходило на почту 5 октября, хотя и завуалированно.

Ответить

Обычное дело) на днях другу не начислили 600 баллов с покупки в METRO, через три дня подарили код на 10%, ну и всё на этом.

2
Ответить

О, ещё теперь можно будет отменять заказы и на сторонних сайтах))

Ответить

Может кому будет полезно.
Я прививался ещё в январе, записываясь по телефону. QR кода тоже не было, но оставил жалобу на госуслугах, прямо в разделе где должен быть QR-код. Департамент здравоохранения запросил ФИО, СНИЛС, номер полиса и место вакцинации. Через неделю код уже был на Госуслугах.

1
Ответить